six

43K 1.5K 192
                                    

Ссора влюбленных — возобновление любви.

Теренций Публий

Пятница 21 октября 2015 год.
Лос-Анджелес

-Что еще за ужин?-Ной громко откусил почти половину яблока, садясь возле меня на диван, при этом держа свой телефон между плечом и ухом. Я кидаю на него презрительный взгляд, а он, в свою очередь, посылает мне воздушный поцелуй. Наигранно вздыхаю, качая головой, нахмурившись. Но он оставляет это без внимания, продолжая мычать в трубку, давая понять, что продолжает слушать своего собеседника, не забывая при этом грызть яблоко.

Я недовольно хнычу от того, что он не обращает на меня внимания. И, кажется, он замечает это, посылая мне нежный взгляд. Наконец выбрасывает свое яблоко и рукой прижимает меня к себе. Расслабляюсь под его теплыми объятиями и нежными поцелуями, чувствуя себя маленьким ребенком.

-Хорошо,-вскоре сероглазый заговорил с улыбкой,-конечно, мы придем.

Он откидывает свой телефон на кресло, стоящее возле нас, и с нахальной ухмылкой смотрит на меня, не говоря ни слова.

-Что?-закатывая глаза спрашиваю я, зная, что он первый не начнет говорить. Это же упрямый осел.

-На через две недели мой хороший друг пригласил нас на ужин,-медленно говорит Ной, наблюдая за моей реакцией. А в моей голове возникают только тысячи вопросов, много отвратительных сцен и какие-то плохие ощущения.

-Что за ужин? К какому человеку? И почему я с тобой пойду?

-Эй,-усмехается тот, притягивая меня к себе еще ближе,-не волнуйся, детка.

-А как мне не волноваться?-бормочу я, складывая руки у себя на груди,- я же никого не знаю из твоих интеллигентных друзей. Они сразу подумают что ты привел какую-то необразованную к ним.

-Мне кажется ты справишься,-уверяет он, тепло смотря на меня.

-Я буду чувствовать себя не в своей тарелке,- обижено говорю я,-можно я не пойду?-в надежде на положительный ответ, умоляю я.

-Мишель,-он вздыхает,-ты прекрасная и образованная девушка, я не понимаю почему ты боишься. Да, не спорю, они похожи на надутых индюков, которые разбрасываются своими деньгами, но этот ужин очень важен для одной моей сделки,-он пытается объяснить

DangerousМесто, где живут истории. Откройте их для себя