Мужчина может быть счастлив с любой женщиной,кроме той, в которую он влюблен.
Оскар Уайльд
Среда 18 октября 2015 год.
Лос-Анджелес
Моя рука потянулась к его лицу, а губы соприкоснулись с его. Ему понадобилось всего лишь пару секунд, чтобы понять, что происходит. Губы Ноя начали медленно двигаться против моих. Я запустила свои руки ему в волосы, медленно и, наверное, болезненно оттягивая их назад. Языком я облизала его нижнюю губу, запуская его внутрь.
Когда тот схватил меня за бедро, а вторую руку положил мне на щеку, я почувствовала, как табун мурашек проходит по моему лицу. Я издала мягкий стон, когда брюнет начал брать всё в свои руки, властвуя надо мной. У меня не было даже малейшего шанса доминировать над ним. Всё было под его контролем. Его большой палец нежно поглаживал кожу возле ключиц, а другая рука мёртвой хваткой вцепилась в моё бедро.
В этот момент я забыла обо всём, что было до этого. Сейчас были только мы двое, стоя посреди кухни, целующиеся.
С громким рыком Ной отпрянул от меня, резко разворачивая меня так, что я впечаталась в стену, закрыв глаза от страха. Я томно дышала, приводя своё состояние в норму от того, что не хватало воздуха так же, как и Ною.
Я медленно открыла свои глаза, смотря прямо в лицо парню, стоящему напротив меня. Его лицо было надменным, на шее выступили вены от злости, зрачки его глаз намного потемнели.
Неожиданно его кулак врезался в стену, прямо возле моего лица, что я аж пискнула от неожиданности, зажмурив глаза.
— Что же ты делаешь... — прошипел Ной. В его словах так и чувствовалось напряжение. Его глаза бегали из стороны в сторону, не покидая взгляда с меня.
— Я не хотела, — тихо сказала я, опуская свой взгляд вниз. До моего мозга ещё не дошло, что только что происходило. До конца я не понимала, что я сделала и, самое главное, зачем.
Пару минут мы стояли всё так же, молча. Ной все ещё тяжело дышал, по-прежнему не сводя с меня глаз. И я уже всем телом, клянусь, пожалела, что вообще это сделала. Но следующие его действия поразили меня.
Он схватил меня за затылок, притягивая к себе, из-за чего мои губы снова коснулись его, вызывая фейерверки. Сероглазый схватил меня за ногу, задирая её себе на бедро. Я чувствовала, как Ной улыбается сквозь поцелуй, из-за чего не могла не улыбнуться тоже. Я схватилась за его футболку, притягивая ближе, так, что мы соприкасались телами, из-за чего я чувствовала, как все его мышцы были напряжены. Его пухлые губы с жадностью двигались против моих, и тут сразу было понятно, кто лидирует. Когда его руки начали медленно перемещаться вниз, на мою задницу, я почувствовала, как адреналин проходит по моим венам. Как внезапно бабочки в моём животе начинали порхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous
RomanceОн был моим демоном, а я его ангелом. Он был моей тьмой, а я его светом. Все было как всегда - школа, дом, слезы. Один день изменил изменил наши жизни. Это была наша роковая встреча. Я перестала верить в любовь, когда потеряла своего отца. Но этот...