*песня обязательна к воспроизведению!
Влюбиться не значит любить. Влюбиться можно и ненавидя.
Ф. Достоевский
Четверг, 11 декабря 2015 год. 01:23
Лос-АнджелесНочь была слишком темной и тихой, прямо как парень стоящий возле меня. Пока мы ехали в такси, он ни разу на меня не взглянул. Я смотрела в окно и беззвучно плакала. Моя душа болела как никогда. Это был определенно худший день в моей жизни.
Мы стояли в гостиной и молча смотрели друг на друга. Я любовалась тем, как мой парень курит и выпускает клубки дыма прямо на меня. Я задыхалась, но мне было все равно. Его глаза были четко устремлены на меня. Серые, свирепые, обкуренные и безжизненные. Он вальяжно стоял, не произнося ни слова. И тогда я уже поняла, что после этого дня я буду его ненавидеть.
-Ты готова?-хрипит он и тушит свою сигарету, выпуская последнюю ядовитую затяжку дыма.
-К чему?-мой голос невыносимо дрожит. После этой пощёчины я была готова ко всему. Мне казалось что я сейчас буду лежать на улице избитая, изнеможденная и оскверненная.
-Пришел час,-он томно дышит, подходя ближе ко мне,-чтобы осчастливить меня.
Он хватает меня за талию, сокращая между нами расстояние. Проводит ладонью по моим волосам, заправляя пряди за ухо. Его глаза не двигаются, он смотрит будто в пустоту, сквозь меня. Вдыхает запах волос и как будто расслабляется.
-Ты так вкусно пахнешь.
Его рука начинает блуждать по моему телу. Он нащупывает замок от платья и медленно его опускает вниз, расстегивая его.
-Что ты делаешь?-я пытаюсь вырваться из его хватки и остановить его.
-То, что хочу,-он усмехается.
Я пытаюсь вырваться, на что лишь слышу жалкие смешки с его стороны.Он полностью расстёгивает платье, цепляясь за бретельку на плече. Скидывает ее и целует мое плечо. Уйма мурашек пробегают по моему телу. И будь я проклята, мне так нравится ощущение того, что он делает. Цепляется за вторую, пытаясь скинуть все платье с меня. Я уворачиваюсь о него, натягивая платье на себя обратно.
-Я...я не хочу,-мой голос содрогается и делаю пару шагов назад.
Его лицо чуть ли не краснеет от злости, его взгляд становится похож на звериный, а ноздри расширяются все больше и больше. В одну секунду он подходит ко мне и впечатывает в стену так, что я вскрикиваю от страха. Пытаюсь забыться, потеряться и спрятать свое лицо от него. Ной двумя пальцами приподнимает мой подбородок и упирается лбом об мой, заставляя смотреть на него. Он облизывает губы и улыбается. Проводит ладонью по моей щеке и касается губами моих. Отстраняется и повторяет свои действия, дразня меня. Коленки начинают трястись от страха и я забываюсь, не понимаю что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous
RomanceОн был моим демоном, а я его ангелом. Он был моей тьмой, а я его светом. Все было как всегда - школа, дом, слезы. Один день изменил изменил наши жизни. Это была наша роковая встреча. Я перестала верить в любовь, когда потеряла своего отца. Но этот...