seven

40.3K 1.5K 184
                                    

Я и себя-то теперь чувствовала только через тебя.
Моя кожа существовала только там, где ты ее касался

Михаил Шишкин

Суббота, 22 октября 2015 год.
Лос-Анджелес

Суббота началась для меня так, как я себе представляла. Я, как обычно, хотела с утра до вечера валяться в своей кровати и ничего не делать. Но назойливый Ной решил разрушить мои мечты, разбудив с самого утра. Тормошив меня за плечо, он раздраженно произносил мое имя.

-Мишель,-он буркнул,-хватит спать, вставай. Я из-за тебя опоздаю.

-Отстань,- простонала я, отмахнув его руки от себя. Я снова накрылась одеялом, которое он собирался стащить. Я пыталась заснуть в то время, как он все же продолжал свои пытки.

-Я сейчас уйду, не попрощавшись,- шикнул парень,-хотя, нет, лучше не вставай.

-Это еще почему?-возмущенно произнесла я.

-Если ты встанешь,-он наклонился надо мной, глядя прямо в мои глаза, ни разу не моргая,- я не смогу уйти,-тихо продолжил он.

Знаете, если бы мы были временами года, я бы однозначно заняла место зимы, а Ной - весны. Ведь всего лишь пару секунд назад, я была будто несокрушимой ледышкой. Я всеми силами пыталась избежать контакта со своей весной. Но нет, весна сама захотела увидеть меня. И в моей зиме настало потепление. Я растаяла.

Я промычала, поднимаясь с кровати. Сонная, с полуоткрытыми глазами, и в самой моднявой пижаме, я предстала перед любовью свой своей жизни. Зевнув, я мигом опустила свой взгляд к Ною.

Я готова была кричать то ли от удивления, то ли от удовольствия, глядя на него. Как же я любила его до ужаса гладкие и свежие костюмы, эти невыносимо красивые галстуки. Эту дьявольскую и властную улыбку. Каждый раз, видя его таким, у меня не хватало слов, чтобы описать его. И мне льстил тот факт, что этот горячий парень мой.

-Мишель?

Я услышала пару щелчков пальцами перед своим лицом. Пару раз моргнув, я неловко улыбнулась и промычала что-то непонятное.

-С тобой все в порядке?

Я судорожно замахала головой, не в силах даже что-либо произнести. Он несколько раз кашлянул, прежде чем продолжить:

DangerousМесто, где живут истории. Откройте их для себя