nine

32.2K 1.3K 140
                                    

Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи.

Вероника Тушнова

Среда, 10 декабря 2015 год.

Лос-Анджелес

-Я не хочу туда идти,-хнычу я, пытаясь вырвать свою ладонь из рук парня,-мне страшно.

Мы стояли возле одного из самых дорогих ресторанов в Лос-Анжелесе. Огромными золотыми буквами было выложено название «Barton G». Везде горели огни, создавая атмосферу уюта и тепла, но на моей душе был лишь страх. Ступеньки освещались белым светом, вдоль дорожки были невероятной красоты цветы. Этот ужин постоянно откладывался, чему я была несказанно рада и уже надеялась на то, что этот день никогда не настанет. Каково было мое разочарование, когда я узнала что он всё-таки состоится.

-Ничего не бойся, Мишель.

Ной быстро разворачивает меня к себе так, что наши тела почти соприкасаются. Поднимает мой подборок, заставляя глядеть на него.

-Не могу,-шепчу я, стараясь увернуть свой взгляд.

Мои коленки тряслись от страха, как только я представляла что вхожу в этот ресторан. Ладошки рук ужасно потели и я постоянно вытирала их о свое несказанно дорогое платье.

-Чего ты боишься?-улыбаясь говорит он. -Посмотри на себя, Мишель, ты выглядишь как ангел, ты прекрасна. Тебе нечего бояться, я всегда буду с тобой и не дам тебя в обиду.

-Я... честно?-я смотрю ему в глаза, вцепившись в костюм от страха.-Обещай что не оставишь меня одну?

Я вцепилась в него так, будто он был единственным моим спасением. Я смотрела на него как маленький котенок, которого собрались топить, а он умолял этого не делать.

-Конечно не оставлю, милая,-он заправляет мне прядь за ухо и целует в лоб,-пойдем.

Ной крепко хватает меня за руку, что я даже сказать ничего не успеваю, и направляет прямо ко входу. Он открывает дверь, пропуская меня вперёд. Ресторан был шикарный, в бело-черных цветах. Как только мы вошли, к нам подошла необыкновенной красоты блондинка.
На ней была строгая юбка-карандаш и белая рубашка, на которой красовался бейдж с именем «Джессика».Она мило улыбалась нам.

-Вы заказывали столик?

-Да, мы к Дилану Льюису,-строго отвечает Ной, отстраненно глядя на официантку.

DangerousМесто, где живут истории. Откройте их для себя