Искренность, как и вера, не гарантирует,не дает ничего кроме живости собственного сердца.
Евгений Хруцкий
Понедельник, 23 декабря 2015 год
Лос-АнджелесОчередное утро началось так же, как и раньше. Я была в душе и захлебывалась в своих слезах, мечтая успокоиться и выкинуть все воспоминания из своей головы. Когда я одевалась, делала вид будто все хорошо и улыбалась сквозь боль, пронзающую все мое тело. Вновь надела водолазку, чтобы никто не заметил на мне засосы, оставленные моим психически больным парнем.
Мы ехали в полной тишине, не включая даже музыку, потому что я не хотела ссориться из-за нее еще раз. Ной как всегда курил в окно и был увлечен лишь вождением машины. Мы разговаривали редко, находясь в одном доме. Были будто сожители, а не влюбленные. Я была рада, что все свое время он посвящал работе, а не срывам на меня. Меньше всего, я хотела чтобы все вновь повторилось. Хотя это продолжало повторяться в моей голове день за днем.
Я так сильно любила его, что готова была простить все что угодно, все его гадкие выходки и противные поступки. Я закрываю глаза на его болезни и срывы на мне, ведь я зависима им. Ведь все его выходки объясняет его биполярное расстройство, которое я собираюсь победить.
-Я не смогу тебя сегодня забрать,-строго говорит он, выбрасывая бычок из окна, остановившись недалеко от школы.
-Почему?
-У меня важная встречая, я не могу ее отменить. Вызовешь себе такси и будешь ждать меня дома,-он дает мне пару долларовых купюр.
Снова злой, не хочет меня видеть и отталкивает от себя, как только может. Я машу головой и собираюсь выйти из машины, как его голос останавливает меня:
-Поцелуй меня.
По телу мгновенно проходит жар и сердцебиение учащается. Я медленно разворачиваюсь к нему, облизывая свои сухие губы. Он внимательно следит за всеми моими движениями и расслаблено сидит, не двигаясь. Я приближаюсь к нему и глубоко дышу, бегая глазами по всей машине. Останавливаюсь возле его губ, закрываю глаза и оставляю маленький поцелуй на его губах. Он хватает меня за шею, сильнее впиваясь в мои губы и настойчиво двигаясь против моих. Останавливается, громко дышит и обнимает меня и шепчет на ухо "до встречи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous
RomanceОн был моим демоном, а я его ангелом. Он был моей тьмой, а я его светом. Все было как всегда - школа, дом, слезы. Один день изменил изменил наши жизни. Это была наша роковая встреча. Я перестала верить в любовь, когда потеряла своего отца. Но этот...