Всем приветик! Как ваши дела? Это естественно реакция и давайте начнём ;)
Заказ для ❤️kleofina19❤️
Честно, это кажется моя можно сказать любимая реакция, которую я писала. Просто у меня самой есть дакимакура и я просто её обожаю 😅❤️
Реакция на то что у Т/И есть дакимакура И/П
Вот по-любому возникает вопрос, где ты её взяла и откуда взяла. Ну скажем, в честь того что отель стал уже достаточно известным и в него уже много кто ходит. Поэтому, из за этого решили сделать, брелки, дакимакуры, постеры и т.д. Многие в отеле это не знают и ты решила купить одну из этих подушек:)
Если что, то с адским боссом точно также, компания хоть и не совсем известная но всё равно:)
Кто не знает что такое дакимакура, у вас же есть например какой-то любимый персонаж аниме или игры не важно. И вот, на подушке которая где-то 150 см в длину изображён этот персонаж , надеюсь вы поняли но я не понимаю зачем это объяснила ведь по любому вы знаете что это ._.
Чарли:
Ты сидишь с Чарли в её комнате и заполняешь бумаги и вы наконец-то вы закончили, вы обе очень сильно хотели спать.
-Ну наконец-то...
-Согласна... Ой уже время позднее..
-Ладно, я пойду к себе, до завтра)
-До завтра)
Ты ушла к себе в комнату и когда Чарли уже собиралась лечь в кровать то заметила, что ты оставила у неё свой телефон. Она решила отдать тебе его сейчас и когда зашла, увидела что ты лежишь на кровати и мирно спишь, а рядом с тобой лежит подушка с её изображением ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
HumorПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.