Приветик! Это опять я и ещё одна моя реакция:')
Реакция на то что Т/И забирают а рай.
Чарли:
Она сильно расстроилась и заплакала, что ты больше не сможешь быть с ней рядом, пусть это даже и есть её цель: Искупить всех и отправить их в рай.
-Т/И, я очень буду скучать!!
Она крепко тебя обняла и ты её тоже, Чарли хотела чтобы тебе было там очень хорошо...
-Чарли, я тебя не забуду, да и тем более я рада что у тебя все получилось)...
-Прощай, Т/И...
-Прощай, Чарли...
Чарли всегда плакала, даже немного жалеет что вообще решила тебя туда отправить... Ведь ты говорила что тебе хороши и здесь, но она все равно старалась это сделать...
Вегги:
Вегги совсем не хотела этого, она из за этого стала ненавидеть ангелов, ведь ты тогда умоляла их оставить, но они все равно сказали что тебе не место в аду, с демонами...
-Т/И, нет...
-Я буду сильно скучать, особенно по тебе)...
-Я всегда говорила что это была плохая идея, но я не хочу чтобы ты здесь страдала, тебе там будет лучше..
-Ох, мне будет тебя сильно не хватать)...
-И мне тебя! Почему тебя хотя бы... Я не знаю что уже говорить!!!
-Ну, ну, успокойся... Обнимемся, или все таки воздержишься?)...
Ты развела руки в стороны и она резко тебя обняла и не хотела тебя отпускать, после твоего ухода она была вообще без настроения, даже к Чарли она стала немного равнодушной...
Энджел:
Он просто не мог в это поверить, ведь тогда ты его миллион раз успокаивала, старалась не быть грубой когда он у к тебе подкатывал, но ты все равно иногда срывалась)...
-Т/И, я не хочу чтобы ты уходила...
-Энджел, я сама не очень хочу...
-Как я без тебя то ?!
-Ну я сама не знаю, ты очень хороший и тоже заслуживаешь всего самого лучшего, просто ты это не показываешь но мне же ты показал, верно?)...
-Наверное//....
-Ну вот, все будет хорошо)...
-Да, да, только вот сейчас ничего хорошего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
HumorПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.