Привет, это ещё одна мини-история. Хотя нет, это совсем не мини... Ну ладно, это уже не так важно я думаю. Сегодня будет история дружбы Люцифера с нашей Т/Ишкой.
Что ж, думаю начнём с вашего знакомства.
Король Люцифер был сегодня в хорошем настроении, даже огромный бал устроил. Собрались очень много влиятельных демонов, все было красочно и демоны были в прекрасных нарядах. Но если не считая прекрасной королевы Ада, то есть Лилит, то ты на этом балу была самой красивой. Ты была одета в длинное платье тёмно-пурпурного цвета на ажурных лямках и бретельках с тремя белыми розами разного размера по правую сторону груди. На платье от бедра справа идёт разрез, открывающий пышные белые оборки, вокруг бёдер тонкая золотая цепочка с двумя синими розочками. Волосы были распущенные, что ещё больше делало тебя красивее. Ты разговаривала с одним очень влиятельным демоном, по имени Фредерик фон Элдрич.
-Мисс Т/И, вы сегодня великолепно выглядите) – сказал комплимент Фредерик.
-Я очень рада это от вас слышать, господин Фредерик) – ответила ты ему.
Внезапно ты почувствовала как кто-то к вам подошел, такое внезапное появление заставило тебя даже вздрогнуть. Ты обладаешь очень хорошим слухом, но демон который к вам подошел что ты его даже не услышала, очень тихий...
-Фредерик, мисс Т/И, как проходит ваш вечер ?)... – послышался голос самого короля.
Люцифер стоял между вами с широкой улыбкой на лице, а вы с Фредериком были до сих пор удивлены внезапному появлению Люцифера. Но ты не растерялась и ответила королю со своей привычной улыбкой.
-Повелитель, какая честь поговорить с вами. Бал просто прекрасен, я давно не была на таких мероприятиях) – сказала ты ты сделала поклон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
ЮморПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.