Всем охае! Как у кого дела ? Ну думаю говорить что это реакция, смысла нет :)
Добавлять или говорить мне тут тоже нечего, так что сразу приступим UwU
И да, если будете это читать то сначала может показаться, будто бы какое-то оскорбление... Не воспринимайте это как что-то плохое. И да, некоторых персонажей тут может и не быть, печалька 🥲
Чарли:
Когда Чарли увидела что ты просто разговариваешь с этой девушкой, то она не обратила на это внимание и не стала к вам подходить. А когда она услышала что вы начали ругаться сразу же подбежала к тебе и пыталась успокоить.
-Т/И, прошу успокойся!
-Я тебя уже давно забыла, а сейчас ты решила появиться чтобы снова испортить мне жизнь?!
-Девушка, что вы такого ей сказали ?!
-Я её мама...
-Ты мне не мама, и никогда ей и не была.
-Я понимаю что сделала тебе очень больно! Но теперь всё будет хорошо, я обещаю тебе.
-Да ты в детстве, ни разу со мной нормально не говорила и не заботилась, только и делала что постоянно гуляла! А когда мне уже было 10, отдала меня чтобы тебе жить было лучше! А сейчас ты объявляешься и просишь у меня прощения ?!
-Т/И, я прошу тебя, успокойся!
Чарли тебя еле оттащила от неё и напоила тебя чаем в своей комнате.
-Я не хочу эту дрянь здесь видеть!
-Т/И, может быть она и правда сожалеет...
-Чарли, оставь меня одну.
Чарли вышла из твоей комнаты и была очень расстроенна, теперь ей сразу стало понятно, почему ты не хотела рассказывать про свою маму... Чарли надеется что ты сможешь её простить, но некоторое время она старалась держать тебя подальше от неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
HumorПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.