Привет! Да это реакция, кстати после этой реакции я думаю сделать ещё один АСК. Задавайте свои вопросы или же действия 💗
Серийным убийцей ты стала где-то в 19 лет, ты просто была психически больна и ты пару раз сбегала из больниц и убивала людей. Потом же тебе удалось вылечится, но только вот ты не перестала убивать или же кого-то грабить. А вот почему ты не перестала это делать, я сама не знаю 🤷♀️
Чарли:
Чарли это знает, когда ты попала к ним в отель то ты ей об этом рассказала. Для Чарли это было неожиданностью, но её отношение к тебе осталось прежним и сейчас она думает как бы тебя отправить тебя в рай. Но ты также иногда рассказываешь Чарли о своих самых лучший и опасных преступлениях, иногда ей конечно немного страшно это слышать, но ей больше интересно)
-Привет Т/И, как твои дела?)
-Привет Чарли, да всё хорошо)
-Слушай... А расскажи ещё одну из твоих историй, пожааалуйста)
-Ох Чарли.. Ну ладно)
Вообщем ты по её просьбе ей рассказываешь истории, хотя если честно ты сама толком и не помнишь было ли всё так на самом деле, может ты вообще что-то путаешь 🤣
Вегги:
Она это тоже знает, сначала она тебе не доверяла и вообще старалась с тобой не разговаривать. Но через некоторое время она стала с тобой общаться и вы стали подругами. Вегги всё-таки также интересно как и зачем ты стала убийцей. Только вот она думает что это для тебя больная тема, поэтому ей пока неудобно у тебя это спрашивать.
Энджел:
Энджел это тоже знает, у него Семья тоже типо как мафия и они тоже управляют какой-то криминальной сетью. Когда ты рассказала Энджелу что ты была не только серийным убийцей, но и ещё боссом мафии, то он лишь сказал что ты бы могла сотрудничать с его отцом и братом. А так самому Энджелу пофигу и он продолжает с тобой дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
ComédieПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.