Снова приветик! Да это снова реакция, сама уже соскучилась их писать и к тому же, недавно только вышла прошлая реакция. Так что через некоторое время я снова начала писать, потому что хочу завтра немного сэкономить времени и быстро всё выпустить. Погнали ! :)
Ну описывать думаю тут нечего, здесь есть и предыстория и описание, отлично :)
Тут кстати у многих персонажей будут мысли вслух, ну чтобы хоть какие-то слова тут были. Да и к тому же ты ещё почему-то можешь очень долго дышать воздухом, да-да 👍
Чарли:
Чарли тихонечко наблюдала за тобой и любовалась твоим необычным обликом. Чарли просто тобой восхищалась и также слушала твоё пение, она ещё как-то смогла разглядеть твой пузырь.
-Какая Т/И красивая и необычная в этом облике...)
Чарли решила тебя не беспокоить и поэтому пошла в отель, она также решила тебе это не рассказывать, так как ты же сама всё-таки это держишь в секрете 😉
Вегги:
Когда Вегги увидела тебя в виде русалки, у неё даже глаз заблестел и ещё в детстве она очень хотела, просмотреть на настоящую красивую русалку. Ты исполнила мечту Вегги и она старалась не попасться тебе на глаза, иначе вдруг ещё напугает тебя и ты из-за этого не будешь сюда приходить. Ты кстати тем временем сидела на камне у берега, а Вегги решила подойти к тебе поближе и сидела за камнем около тебя. Когда она подумала что ей пора уходить, то вдруг заметила как ты уже сидишь сзади неё.
-ААА! Ой Т/И, приветик! У тебя отличный костюм ")
-Пхахаха! Спасибо)
-А я тут только что пришла, вообще не знала что тут)
-Ну хорошо, рада была тебя тут увидеть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
HumorПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.