Приветик! Как Вали делишки, а ребятишки ? ;). Да это реакция, так что давайте приступим и всем приятного чтения 💕
Ну здесь думаю мне добавлять и говорить нечего, тут и так всё рассказали. Погнали ;)
Чарли:
Когда ты только попала в ад, то ты услышала как все говорят о принцессе Ада, и ещё о каком-то её отеле. Ты также на новостях увидела как она выглядела, но ты смотрела именно тот момент где она дралась с репортёршей, и ещё она подожгла второго репортёра. Ты ещё заметила что многие смеялись когда обсуждали её, ты так и не поняв что же с этой принцессой, посчитала её очень опасной и также уже была наслышана о Люцифере, и то что у него есть дочь. В один день ты гуляла по улице и старалась прикрыть своё лицо, потому что не хотела чтобы его кто-то видел. Вдруг в тебя кто-то врезается, и ты падаешь на землю. Когда ты подняла голову, то увидела перед собой ту самую принцессу о которой все говорят. Ты очень её испугалась и начала убегать, а она побежала за тобой и кричала тебе что-то.
-Стой! Я ничего вам не сделаю, остановись пожалуйста!
Ты забежала за угол и пыталась отдышаться, да уж, давно ты так сильно не бегала 😂
-Эм... Прошу прощения)
Ты вздрогнула и когда повернулась, то снова увидела её рядом.
-В-ваше высочество, я п-прошу прощения за мою грубость!...
Ты очень боялась её, потому что она всё-таки принцесса и мало что можно от неё ожидать.
-Ну что вы, я вам ничего не сделаю. Вы тут просто уронили кое-что)
Принцесса протянула тебе пакет, в котором лежало много денег.
-С-спасибо вам огромное! Я никогда не забуду вашей доброты, вы очень великодушны вообще высочество!..
-Вы можете меня не бояться, я тут ещё хотела вам кое-что предложить. Меня кстати зовут Чарли, рада знакомству)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
HumorПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.