Обсуждаем редизайн UwU

648 8 9
                                    

Привет всем, ещё раз! Как вы помните то вчера прямо на реакции, я кое-что смогла сказать про новый редизайн нашего любимого Хаска. Но здесь я подумала что стоит сказать побольше, так как вчера я очень торопилась с реакциями, и поэтому было не так много времени оценивать.

 Но здесь я подумала что стоит сказать побольше, так как вчера я очень торопилась с реакциями, и поэтому было не так много времени оценивать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак, ну что могу я здесь сказать. Как я и говорила, когда я с самого начала увидела его редизайн, то я вообще не поняла редизайн это, или же это просто его фотка... Просто дизайн Хаска я что-то вообще позабыла, а вот когда уже приглянулась и сравнила его со старым, то я уже всё заметила. У него полностью поменяли цилиндр, также где его красные брови то там добавили вот это чёрные полоски, ещё у него поменяли цвет глаз и теперь глаза у него чёрные, а зрачки сделали желтыми. Ещё я заметила что когти у него стали правильными, а то в прошлый раз когда я сравнивала его новый дизайн со старым, то на старом дизайне его когти правда были не очень. У Хаска также поменялись ушки, ну точнее их внутренняя часть, там теперь есть красное сердечко. Ну и также стоит заметить, что у Хаска ещё поменяли его бабочку, теперь она стала правильной формы. Ему также полностью поменяли бар, и сделали его даже красивее обычного и в пилоте его барная стойка мне правда не понравилась, вот серьёзно. А вот кстати говорят что у Хаска какие-то будто картонные крылья, а те лямки которые там на нём висят поддерживают их 🤣. Ну вообще да, в этом арте крылья нарисовали как-то и правда не очень... Но ничего, ведь я надеюсь что в трейлере или же в самом сериале с его крыльями всё будет отлично. Кстати а прикиньте если на Хаска всё-таки оденут штаны, просто мне кажется что лямки тут не просто так 😏 . Ну что ж, редизайн мне как всегда понравился, Арт очень красивый и рисовка вообще классная, и мне бы очень хотелось на все редизайны в действии, к тому же наверное по-любому поменяли рисовку, сделав её чуть сочнее и поярче. А что вы думаете по поводу его редизайна? :)

Реакция отеля хазбин + адского босса на  Т/И 😈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя