Реакция 3

5.1K 91 127
                                    


Эмм... Здрасьте) *Услышала недовольные голоса и маты с оскорблениями* Ну ладно я немного забросила это все..."") *В меня прилетел помидор* Бл... Короче я перед вами ООООООЧЧЕЕЕНННЬЬ СИИИИЛЬНОО ИЗВИНЯЯЯЮЮСЬ и плис простите меня пожалуйста :')

Ну а теперь реакция;)

Реакция на то что И/П увидел Т/И в нижнем белье (Ну а че ?)

Ну тут короче всем от тебя было что-то надо и они зашли к тебе без стука (Автор: Где ВаШи МаНеРы?!👺)

Чарли:

Она к тебе зашла чтобы ты ей помогла с бумагами и конечно же она зашла без стука)

-Т/И! Помоги мне с...

Чарли застыла на месте когда увидел тебя в белье а вот Т/Ишка ещё больше охренела

-Чарли!!..

-Прости пожалуйста!!

Чарли быстро выбежала с красным лицом и уже забыла зачем она к тебе вообще зашла

Вегги:

Она хотела чтобы ты ей тоже помогла кое с чем и также зашла без стука

-Т/И могла бы ты...

Когда она тебя увидела то сильно покраснела и сразу выбежала из комнаты с криками

-Блять!!! Прости, прости, прости!!

Т/И в своей комнате стояла и охреневала что сейчас произошло но и сама то была вся красная прям помидорка.)

Энджел:

Он решил тебя позвать в клуб и естественно эта паучара без МаНеР и опять к тебе зашли без стука (Бедная женщина:')

-Т/Ишкааа...

Когда он тебя увидел то его любая стала шире и он смотрел извращенным взглядом

-ЭНДЖЕЛ, МАТЬ ТВОЮ ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!!

-А мне и тут хорошо)

Энджел начал подходить к тебе все ближе и ближе... Говорят что из комнаты он тебя ещё не отпустил)

Аластор:

Он хоть у нас и с МаНеРаМи но здесь их он что-то позабыл .

-Т/И! Можно я войду ?

Ты его не слышала так как была в наушниках и слушала в них музыку да ещё и переодевалась (И пофиг вообще что ты вышла из душа в наушниках;).

-Я вхожу

Аластор зашёл к тебе в комнату и был вообще весь красным и смотрел на твою прекрасную просто фигуру и ещё в твои самые прекрасные глаза во всем аду))

Реакция отеля хазбин + адского босса на  Т/И 😈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя