Реакция 23

2.5K 24 8
                                    


Привет, телефон мой пока жив и я пока что буду выпускать реакции !!! Вам не повезло:).

Реакция сегодня поздно, сорри :_

Реакция на то что Т/И поссорилась с И/П.

Чарли:

Чтооож, Чарли очень хочет ведь прославить отель и отправить грешников в рай, только вот, когда она начинает психовать, плакать, короче стресс и истерика! И тогда она может много чего сказать. В один день ты снова заметила как она расстраивается и плачет...

-Чарли, всё будет хорошо...

-Т/И, хватит уже мне это говорить... НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ХОРОШО! НЕ НАДО МНЕ НЕЧЕГО ГОВОРИТЬ, ТЫ ВОТ УМЕЕШЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГИХ?! НЕТ! А Я ТЕБЯ УЧИЛА МЕЖДУ ПРОЧИМ!!!

На тот момент, тебе показалось что ты сейчас взорвёшься от гнева, ведь от Чарли ты слышала и такое "Почему ты не поддерживаешь? Ты даже и не спросила что случилось...", "Т/И, так ты точно никуда отправишься!", "Но ты делаешь недостаточно! Сама говорила, надо стараться и трудиться, не надо делать по-другому, когда ты уже сказала совершенно другое (Вы что-то поняли? Я тоже нет 😂🤣). Ты в этот раз сорвалась...

-МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ ?! Знаешь что, твой отель вообще ВЕСЬ АД, считает полным БРЕДОМ и вся твоя РАДУГА это тоже БРЕД, говоришь что я делаю недостаточно... ЧТО ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ?! Совет тебе нужен? Тогда, перестань ныть и наконец-то выключи свою наивность, перестань буквально каждый день плакать, говорить про себя "Ой какая я неудачница, отец был прав насчёт меня, Энджел подвёл". Чарли, я понимаю, но одна и та же пластинка! Ты собираешься хоть сама включить свою головушку? Не устраиваю я, я тогда вообще пойду раз я не способная.

Ты взяла и вышла из комнаты, тебе очень сильно хотелось кого-то убить, не было никаких слёз или печали, только гнев и всё.... Помирились ли вы? Да, но только через три недели...

Бл####ть... Пипец я не могла ничего придумать с этой реакцией, куда мне тогда другие ещё писать?._.

Вегги:

Вегги сегодня быда не в настроении, и когда ты подошла к ней за помощью то она сорвалась на тебя.

-Вегги, можешь помочь с...

-А тебе больше ни с чем помогать не надо? Я так, чтобы сразу твоей башке всё показать как и всегда.

-Ты чего это?

-Плохо слышишь? Говори что ты хочешь и я снова помогу тебе.

Реакция отеля хазбин + адского босса на  Т/И 😈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя