Реакция 41

2.1K 36 17
                                    

Приветик! У вас наверное сейчас будет куча вопросов, какого хрена реакция? Вообщем мне было скучно и я решила порадовать вас этой реакцией, если конечно есть кого ими радовать :_)

Вообщем, это будет не только реакция но ещё и что-то в виде мини-истории. История будет связана с глазами и все такое... Ну щас вы всё увидите сами)

Реакция на то что Т/И нашли мёртвой...

Спросите как это произошло? Сейчас расскажу вам эту историю:)

Тебя все очень любят в отеле и не только там, но ещё и в команде IMP и ты для них всех была самым лучшим другом) ,но однажды кое-что изменилось...

При жизни ты всегда смотрела людям в глаза при беседе, ведь в каждом человеке тебе нравились именно глаза и из-за этого тебя многие обходили стороной но над тобой не издевались, тебя вообще не трогали ибо нет никакого смысла это делать. Даже когда ты попала в этот ад ты всё ещё не перестала увлекаться глазами, твои глаза были особенными как у фарфоровой куклы, такие же стеклянные. Ты очень любила всех своих друзей что ты нашла в аду и они тебя тоже любили, но вот врагов в тебя было достаточно... К ним относился Валентино вместе с Воксом, репортёров и нет смысла сюда включать, так как они слабые и не представляют никакой угрозы. Видимо ты слишком сильно заигралась на работе у своего босса Валентино и Воксу ты уже стала надоедать... Но вот у этих двоих была одна подруга, которая также являлась подругой и тебе- Вельвет. Валентино и Вокс решили поручить ей тебя прикончить но ещё было кое-что- твои глаза, они были им
нужны, возникает вопрос: Зачем им какие-то глаза? Всё просто, каждый раз в своей гримерке ты во время перерыва, любила делать себе макияж и первым же делом уделяла время своим глазам и ещё однажды Валентино услышал, что один из его работников тебе сказал: "И почему ты столько времени уделяешь этим глазам, что в них такого особенного?", Валентино увидел что ты была очень зла и чуть ли не прикончила его. Тогда он понял, что говорить о твоих глазах никак нельзя и ты ими очень дорожишь...Вельвет пыталась их уговорить, но это было невозможно и она все-таки это сделала. Вечером когда ты в очередной раз выпила тот самый смузи, который ты всегда любила готовить для себя и своих друзей и он тебе настолько нравится что ты его иногда пьёшь перед сном, Вельвет тоже это знала и поэтому она подлила тебе в него зелье. Вельвет хорошо умеет варить и хоть ей это тяжело давалось но она это сделала и потом когда ты его выпила, начала задыхаться и перестать что-либо видеть. И я там знала, что многие сейчас будут говорит: "Но ведь демона нельзя просто так убить, здесь лишь нужно ангельское копье и тогда душа навсегда исчезнет". Так вот, из этого копья можно сделать не только пули и получить смертельное оружие, но из него ещё можно сделать специальным ингредиентом для зелья и тогда это будет работать, ни чуть не хуже чем копьё. Об этом ингредиенте почти весь город знает и его же стали называть "Death", переводиться это как "Смерть". На своём последнем вдохе ты лишь услышала два слова и очень знакомый тебе голос, который тебе было очень больно слышать...

Реакция отеля хазбин + адского босса на  Т/И 😈❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя