Привет, как дела ? У меня все хорошо и конечно же это реакция :)
Реакция на то что Т/И занимается боевыми искусствами.
Чарли:
Она это знала ещё с самого начала, но ей всегда было интересно какие движения и позы ты делаешь и в один день, Чарли это увидела.. Вы с Чарли прогуливались по городу и тут два каких-то мужика, начали ей говорить оскорбления и то что эта идея с отелем тупая, вообщем ей было очень обидно. Тебя это выбесило и ты быстро справилась с этими двумя, что Чарли прям тряслась от страха и в итоге появились два трупа...
-Т/И, я конечно понимаю что ты хотела меня защитить и вот это всё, но просто это... У МЕНЯ СЛОВ ПРОСТО НЕТ!
-Чарли, я понимаю что твоя цель искупить прям весь ад, но поверь мне что эти двое точно этого не заслуживают. А если бы они и пришли в отель, то вообще только ради жилья и по-любому рано или поздно бы ушли, потом бы они сдохли во время очистки и мы их не увидели и это точно произойдёт)
-Что... Ладно, пошли пожалуйста отсюда..
Чарли была в шоке, сейчас она как-то боится тебя в гневе и от твоих боевых искусств. Но за то она будет меньше за тебя переживать и ты можешь за себя постоять)
Вегги:
Она тоже это знала, только она всё равно продолжала тебя защищать и никого к тебе не подпускать, один раз когда Вегги в очередной раз тебя защищала, на неё тоже пытались напасть и в этот раз у неё не было копья и она ничего не смогла сделать. И тут случилось страшное... Ты разозлилась и одним ударом вырубила того самого обидчика, она была в полном шоке)
-Т/И, ты что... А если бы и ты пострадала и...
-Ну во-первых: Я уже с 7 лет занимаюсь боевыми искусствами. Во-вторых: Ну извините что я тоже о тебе беспокоюсь, плюс ещё пытаюсь тебя хоть как-то защитить!
-Ладно, спасибо тебе..)
-Не за что, давай вставай)
Сейчас она уверена что ты можешь за себя постоять и стала меньше тебя контролировать и следить за тобой.
Энджел:
Может он это и знает, только вот вечно это забывает -_-... Энджел как всегда к тебе приставал и шутил над тобой, один раз он зашёл слишком далеко 😈...
-Энджел бл#ть, убери свои от меня свою грудь!
-Я же знаю что ты хочешь, не теряй свой единственный шанс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция отеля хазбин + адского босса на Т/И 😈❤️
HumorПривет всем, это реакция персонажей Отеля Хазбин и Адского Босса на нашу Т/И. Два проекта в одной книге так сказать :) И предупреждаю, никакого канона здесь нет.