Начало

907 53 21
                                    

Сидя на холодном балконе, юная героиня Ханаби Накахара витала в своих мыслях об изменениях в её жизни. Прошло уже целых четыре года бренной жизни в будничных условиях. Но недавно всё изменилось. За эти года девушка не поменялась характером, если только стала добрее и спокойнее, однако теперь она может постоять за себя —  всё же, её брат — мафиози.

Два года назад Ханаби устроилась врачом в городскую больницу, чтобы спасать жизни людям. Конечно, просто так туда попасть невозможно, поэтому подделать документы ей помог братишка. Накахара уже имеет достаточно опыта в врачевании, как и со способностью, так и без. Работа была спокойной, если не считать нескольких операций людей на грани жизни и смерти. Но летального исхода среди её пациентов не было ещё ни разу, что поражало других коллег, которые невзлюбили юную героиню. Они считали ее мусором, слепо следуя за мнением одной напыщенной женщины — детского врача. Та ненавидела Хану за её успехи и красоту. Нашей героине было всё равно: у неё уже есть друзья и эти коллеги ей ни к чему. По крайней мере, она хотела верить в это...

Но в один из ярких дней всё переменилось, перевернулось с ног на голову. Два месяца назад к ним в больницу попал парень на вид лет двадцати. И с первых минут все врачи хотели затащить его в психбольницу. Хана вступилась, взяв его на лечение. Было ли это обдуманное решение или девушке просто захотелось узнать больше об этом юноше, никто не знал, однако Накахаре всё же доверили его лечение.

Во время их первого разговора парень представился как некий Рампо Эдогава, Великий Детектив! Он являлся работником детективного вооружённого агентства, которое якобы держалось только на нём. Большую часть диалога занимали его лестные комментарии о себе. Также пациент рассказал, что поссорился с одним из штатских врачей организации, поэтому его и отвезли в эту больницу. Пожалуй, со стороны друзей это был не очень правильный поступок, но... Слушая то, как юноша себя восхвалял, их вполне можно было понять. В любом случае, этот паренёк, между прочим, двадцати шести лет, как оказалось, теперь пациент Ханаби.

Первое время с ним было... Весьма странно общаться. Ведь задавая вопросы о самочувствии, девушка получала долгий рассказ о раскрытых делах и глупых детективах, которые без Эдогавы ничего не могут. Первую неделю пациент даже просил покупать ему конфеты, взамен рассказывал о раскрытых ним секретных делах в агентстве и о том, что всё это благодаря способности дедукции. Ханаби было очень интересно слушать всё это, но ее удивило лишь то, что Рампо так просто рассказал о способностях, то есть об эсперах. Это же редкое явление, только двадцать процентов людей имеют силу. В общем, одна ходячая загадка.

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя