Выйдя на улицу, Дазай так и не остановился. Его взгляд стал отстранённым и холодным, а Ханаби не нравилась воцарившая атмосфера между ними. Но сопротивляться уже не было желания — ей стало интересно, что же такого важного захотел бывший мафиози. Но пройдя ещё несколько каких-то зданий и заведений, Осаму остановился и отпустил её руку, после чего не оборачиваясь завернул в какой-то переулок, где девушка оказалась прижата к стене, а её шея была сжата рукой парня. На неё смотрели холодные карие глаза юноши, в них не было ни единой эмоции, а его взгляд пускал по телу тысячи мурашек. У девушки в голове даже пролетели воспоминания из портовой мафии.
— Почему же я всегда оказываюсь прижата к стене? Что-то я слишком мягкой и беспомощной стала, да, Дазай? Вспомним былые годы?
После этих слов Ханаби ударила оппонента по колену, заставив его немного согнуться и тем самым освобождаясь от крепкой хватки на шее.
Слишком давно она перестала быть собой, той девочкой которая могла… Хоть что-то могла. Возможно, ей и не хотелось быть той собой из прошлого из-за обещания Оды, а может, она просто устала. Но с Осаму эти рефлексы вспоминались с молниеносной скоростью.
— Снежинка, я думал, ты давно растаяла в теплоте своего окружения и глупых мыслей, — усмехнулся Дазай, но взгляд его остался тем же, не выражающим чувств.
— Брюнетик, ты ужасен. Я же вижу, что убивать меня ты не собираешься, но твой взгляд меня настораживает. Я не хочу больше играть в дурочку и уж тем более ею быть.
«Именно поэтому ты достойна быть со мной» — пролетевшая мысль ещё больше заставила похолодеть Дазая. Сам себе противоречил и принимать хоть какие-то чувства не желал. Не желал принимать правду, руководствуясь своим интеллектом. Решив оттолкнуть ту, которая посмела хоть как-то забраться в жестокое сердце. Конечно, он помнил их встречу — именно последнюю перед расставанием. На тот момент у него была к ней симпатия. Конечно, как ей не быть, если Ханаби красивая, умная и не вешалась ему на шею, как другие девушки, которые велись на смазливую внешность, не зная его самого. Не была такой надоедливой, крикливой и подстилкой, что желала бы лишь поскорее оказаться в одной постели. Просто приглядываясь к ней в портовой мафии, играя первое время в ''друга'', в какой-то момент Дазай понял, что она не такой уж плохой вариант как для пассии, может на одну ночь, а может и дольше. Останавливало его от необдуманных шагов несколько вещей.