Спасение

559 34 22
                                    

Тем временем в центре Йокогамы — База портовой Мафии.

Сырое помещение. Подвал, в котором было лишь слабое освещение. Прикованный кандалами к опоре в центре комнаты, висел не кто иной, как Дазай Осаму. Со стороны входа были слышно цокание лакированных сапог. Кто-то пришёл навестить «пленника», и этим неизвестным был горячо знакомый последнему парень с рыжими волосами, и голубыми, как у Ханаби, глазами.

— Снова что-то задумал, да, Дазай? Чудно, прекрасная картина, шедевр на миллион долларов.

— Только не это вот — ведь мерзость, опять ты, боже упаси… — одним взглядом пленник прошëлся по парню.

— Мне нравится твоя реакция, так и хочется тебя придушить, — с ухмылкой признал Накахара-старший.

— Ты совсем не изменился, Чуя, — в привычной манере начал Дазай. Словно он не в плену, а в гостях. — Мне всё время не давал покоя один вопрос — где ты берёшь эти позорные шляпы. Выглядишь ужасно.

— Говори что хочешь, мне всё равно, скоро ты и этого не сможешь. Наверняка все ещё пытаешься покончить с собой, не смотря на свой возраст, — подметил очевидное Накахара.

Ответ не удивил — простое «да» от Дазая.

— Ты даже не пытаешься это скрыть. Но да ладно, ведь теперь ты всего лишь жалкий пленник. Время рыдать, Дазай, — почти торжественно говорил мафиозник, но лицо детектива было так им же. И это жутко бесило Чую. — Нет? Мне это даже нравится, — схватив за волосы шатена, Чуя приблизился к нему и сказал, нет, едва ли не процедил каждую букву, наполняясь лёгким раздражением: — Ты можешь обмануть Акутагаву, но не меня. Как никак, раньше я был твоим напарником. Что у тебя за план?

— О чём ты? Я просто жду своей казни, — как ни в чем не бывало отвечал пленник.

— Будь ты настолько глуп, я бы давно убил тебя. И как только Хана могла терпеть твоё присутствие? Благо, она взялась за ум и больше не трещит о тебе.

Дазай, крепко сжав руки от лёгкой злости, сразу расслабился. Сейчас не время реагировать на подобное.

— Ты преувеличиваешь, Чуя, да и Хана со мной все ещё разговаривает, так что… Что ты вообще здесь делаешь, м?

— Я пришёл извести тебя, Дазай, за всё что ты сделал мне за время в портовой мафии. Ты так часто издевался надо мной, что я сбился со счёта. Но за всё надо платить, — и его губы искривились в зловещей ухмылке.

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя