Начало Войны

303 30 13
                                    

Оказывая всем первую медицинскую помощь, Ханаби смогла предотвратить смерть многих людей до приезда скорой. Всех сотрудников агентства отвезли в штаб, где Йосано и Хана продолжали лечение. Накахара помогла Куникиде и Кенджи, Акико же занялась Накаджимой вместе с Джуничиро. В итоге когда всё было уже позади, они всем составом собрались на главном рабочем месте.

— Эй, Ацуши, ты как? — смотря на лежащего на столе Ацуши, тихонько спросила Накахара. — Прости, что я не смогла тебе помочь.

— Всё в порядке… — легонько улыбнулся парень.

— Какие же вы все беспомощные, если бы не я с Ханой, давно бы пошли кормом червям.

— Йосано, не будь так категорична, мы все не ожидали этого удара, — начала было девушка, но, увидев как пришёл директор, Накахара замолчала и начала слушать.

— Как себя чувствуете? — первым делом поинтересовался мужчина, оглядев всех пристальным взглядом.

— Директор, мне жаль. Я был там, но… — Куникида поспешно поднялся с рабочего кресла сложив руки за спиной, искренне извиняясь, но директор, не выслушав до конца, перебил его:

— Всё хорошо, — кивнул головой Фукудзава, — Я по делам.

Раздался хлопок двери и мужчина скрылся за дверью. Повисла гробовая тишина. Никто не осмеливался издать и звука.

— Но ведь на улице сейчас опасно, — прошептал Ацуши, первым осмелившись подать голос.

— Он взбешён сильнее, чем кажется.

— Ладненько, Ацуши, пойдём в больничное крыло. — похлопав парня по плечу, произнесла Накахара. — Там должен быть Дазай с нашим пленником.

Ханаби вместе с парнем незамедлительно направились в палату агентства. Там уже на кресле удобно расположился Осаму. Коё лежала без сознания на больничной койке. Подойдя к мужчине, ребята не успели как-либо начать разговор, когда Одзаки начала приходить в себя. Первым заговорил Дазай, несмотря на то, что женщина ещё не до конца проснулась — он не ждал.

— Привет, сестричка. Давно не виделись, — ухмыльнувшись произнес он.

— Действительно давно, предатель. — фыркнула женщина и повернулась к Ацуши. — Мальчик, Кёка жива?

— Она исчезла из-за тебя, — с грустью произнёс Накаджима, однако Коё лишь залилась звонким смехом.

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя