Ханаби не могла поверить, что она и вправду смогла устроиться на новую работу. Но взяв себя в руки, Хана посмотрела на всех своих будущих товарищей с лёгкой улыбкой.
— Твой рабочий день начнётся завтра, принеси с собой документы, чтобы оформить тебя официально, — сказал директор, после чего ушёл обратно. Видимо, в свой кабинет.
Но как только директор покинул их компанию, с дивана послышался голос Дазая.
— Предлагаю всем пойти в кафе и познакомиться с новенькой. Там как раз и Йосано узнает свою конкурентку поближе, — особенно выделил последнее Осаму, с небольшой ноткой издевательства посмотрев на входящую Акико.
— Слушай внимательно, Дазай, — недобро заулыбалась девушка. — Она мне не конкурентка, мы будем товарищами и тебе повезло, что ты можешь аннулировать способности.
Девушка обладала короткими сине-чёрными волосами. Она была одета в белую рубашку с пышными рукавами, также на ней была простая чёрная юбка, которая была чуть выше колена. А ещё на её руках были чёрные перчатки, поверх рубашки был надет чёрный галстук, и самой яркой деталью образа девушки были красные туфли и заколка на волосах в стиле бабочки. Такова она — Акико Йосано, главный медик этого агентства, и не дай Бог попасть под её скальпель.
— Йосано, не горячись, ты же так прекрасна, как цветок лото... — Дазая перебил звук пилы, которую достала из-за спины врач. После этого он сразу замолчал и начал подгонять всех в кафе.
Ханаби осталась в смешанных чувствах после увиденного, да и после слов Дазая как-то стало не по себе. Цветок лотоса? Серьёзно... Но, выкинув эти мысли из головы, Хана поспешила за ребятами.
Сейчас девушка могла рассмотреть кафе получше, но её впечатление не изменилось — заведение и вправду очень комфортное. Простые зелёные диванчики, кирпичные стены, но некоторые стороны покрыты деревом или деревянными предметами — например, за барной стойкой стоит огромный шкаф, в котором стоят разные напитки, по крайней мере Хана увидела это именно так. На самой барной стойке в некоторых местах были поставлены разные коробочки и баночки с какими-то ингредиентами, и возле данного места стояли несколько стульев. Довольно огромные столы из хорошего качественного светлого дерева, а поверх каждого стола нежная скатерть. Окна возле этих столов были огромными и открывали вид на тех, кто заходит в это здание и в целом на проезжую часть и улицу.