Выйдя в коридор, девушка увидела почти падающего с ног брата, под глазами которого залегли синяки. Видимо, он слишком много работал. А ведь она говорила неперенапригатся, подойдя к нему, Хана погладила по голове пропуская пальцы через рыжие мягкие волосы. После обвив за талию помогла дойти до гостиной, и осторожно уложила юношу на диван. Со вздохом девушка направилась на кухню, чтобы сделать чёрный чай для братишки. Надо было с чего-то начать касательно новой работы. Рампо сказал что её точно примут ведь за нее заручится ..великий детектив.. Ханаби станет врагом в глазах мафии. Это очень рискованно, но ей хотелось бы попробовать вступить, особенно после рассказов Рампо. Может она бы была его помощником почему нет хех..!
Если сейчас ей уже пора выходить, оставалось надеяться, что брат не станет задавать много вопросов.
Хана расскажет ему позже... Если устроится.
Закончив приготовление бутербродов с лимоном и лососем и заварив чай, Ханаби осторожно прошла в гостиную и поставила на столик мини-обед.
- Чуя, мне нужно уйти ненадолго. Времени на грандиозные блюда нет, но... Когда вернусь, сделаем прекрасный ужин, хорошо? - спокойно говорила девушка, направляясь в свою комнату с целью переодеться.
Усаживаясь на диван и поднося ко рту один из бутербродов, Накахара поинтересовался:
- Зачем тебе идти куда-то так поздно? Уже четыре вечера. А вернёшься когда?
- Вообще-то, ещё не поздно. Не забывай, что я уже не ребёнок. Во-вторых, я по делам. Потом расскажу, если всё получится. Не знаю, обрадуешься ты или нет, посмотрим.
- Мне уже страшно, сестрёнка. Но ладно, надеюсь ты ничего противозаконного не сделаешь и не пойдёшь по моим стопам, хех.
- Очень смешно. Как думаешь, что мне лучше надеть?
- Ты прекрасна, как цветок, но ужасна, как сестра.
- Тц... - проигнорировав глупого Чу-Чу девушка.
Ханаби посмотрелась в большое зеркало в своей комнате. На ней была надета лёгкая оверсайз майка, облегающие чёрные штаны и пальто тоже чёрного цвета. Так сказать, цвет настроения чёрный. Улыбнувшись несколько раз для репетиции дружелюбности, взяв кошелек и телефон в корман, Накахара-младшая быстро выбежала из открытой комнаты к двери выхода из квартиры. Одев чёрную обувь на высокой подошве и заглянув напоследок перед выходом в зеркало, Хана поправила крутящиеся локоны и застегнула на руке часы. Попрощавшись с братом, девушка вышла из дома.