Поезд

527 38 8
                                    

«— Если подумать, то наверняка сейчас по телефону она говорит с Акутагавой-старшим, который даёт ей задания. Помню, она была его подопечной. Я точно что-то забыла, что-то важное касаемо её способности, но это на данный момент неважно. Сейчас важнее то, как бы всю ситуацию перевернуть в пользу агентства, я бы могла поговорить с Акутагавой, но я не хочу чтобы мои новые товарищи из агентства узнали о моей связи с мафией и вообще о моём прошлом.»

Мысли Ханы перебивает Ацуши, который сделал два аккуратных шага вперёд, закрывая собой Накахару.

— Ханаби, прошу Вас, дайте мне шанс разобраться самому. Я справлюсь и защищу Вас, — и как только он хотел сделать ещё шаг к Кёке, демоническим снегом его откинуло в стену, вместе с сзади стоящей Ханой.

Удар по большей части пришёлся на девушку, но, использовав исцеление на Накаджиме, она прошептала:

— Иди.... Борись, а я исцелю все твои раны и не дам умереть.

Ацуши, с опущенной головой сидя на коленях, удалился в воспоминания, где его презирали, где все только хотели убить его. Он вспомнил все слова, которые когда-то резали ему сердце. Осознание того, что у него теперь есть дом и друзья придало юноше сил, и ему в голову пришёл один план.

— Не подходи.

— Прости, я должен.

— Ацуши!

Всё произошло быстро, замах способности Кёки, Накаджима был бы мертвецом если бы не одно «но», он пробудил свою силу тигра, превратив руки в лапы. Ханаби потеряла контроль, не успела среагировать. Четыре года мирной жизни повлияли на её навыки. Она чувствовала себя отвратительно, Ацуши мог умереть и её слова что он не "не умрёт", она "спасёт его" на деле оказались просто чушью... Накахара, думая о своей слабости, следила за удивлённым парнем, который изумительно быстро взял себя в руки и начал сражаться с демоническим снегом. Несколько оборотов на большой скорости, блокировок ударов. Удар по мечу, из-за чего оружие духа с лязгом сломалось, что позволило парню проскользнуть на непозволительно близкое расстояние к Кёке и приставить свою когтистую лапу к её горлу.

— Меня зовут Кёка, я убила тридцать пять человек. Последними моими жертвами была семья из троих человек. Счастливая замужняя пара с ребёнком. Демонический снег убил их одним ударом.

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя