Задание по спасению

449 40 8
                                    

После визита Гильдии многие ходили в раздумиях по поводу сложившейся ситуации, а также ждали завтрашнего дня, чтобы выяснить, что же за таинственное ''послание'' им оставит эта организация.

В целом рабочий день завершился благополучно, но Ханаби заметила странность: Кенджи всё ещё не было. Он так и не вернулся, из-за чего у Накахары закрались сомнения по поводу его безопасности, но она надеялась на лучший исход и на то, что Американская организация одарённых ничего ему не сделала, по крайней мере физически.

На следующее утро практически всё агентство собралось перед телевизором, с лёгким напряжением слушая новости.

— "Этой ночью семиэтажное здание просто испарилось. Согласно нашему источнику, в здании располагалась подставная компания Портовой Мафии, здание якобы использовалось в качестве...'' — произносил диктор заученную наизусть новость. Дальше Ханаби перестала вникать в голос диктора, переводя взгляд на говорившего Доппо.

— Это и есть его сообщение, —утвердительно проговорил блондин.

— Я невидел Кенджи с того самого момента как он провожал гильдию из офиса.

— Танидзаки правильно заметил, Кенджи пропал и мы все знаем, кто в этом виновен. Нам нужно предпринять какие-то меры, ребята, — нахмурившись дополнила Накахара, вмешиваясь в разговор.

— Значит, они избавляются от всех, кто им мешает, будь то портовая мафия или наше агентство, — задумчиво протянул Осаму.

— Ты, к сожалению, прав, Дазай, — встала Хана со своего кресла, показывая свою напряжённость от ситуации. — И теперь я уверена, что каждый из здесь присутствующих может быть под их прицелом. Директор отказал им в их предложении и они явно начинают мстить. Вчера Фиджеральд сказал, что скоро в агенстве не останется ни-ко-го. И вы сами понимаете, что к чему, — после сказанного девушка повторно всех оглядела. Её слушали внимательно. — Я, как и все, надеюсь, что с Миядзавой всё в порядке, поэтому... — хлопнув в ладоши, Хана посмотрела на Куникиду. — Пора за работу. Что делаем, Куникида?

Конечно, у Доппо был план. Сохраняя самообладание, он тут же решил распределить обязанности.

— Танидзаки, ты больше не работаешь в одиночку. Займись поиском Кенджи вместе с Ацуши и Ханаби, — начал он, после чего троица лишь кивнула, готовясь к поспешному выходу. — Дазай, ты пойдёшь со мной, нужно поговорить с директором. Мы не знаем какими способностями они обладают. Если встретите врага, бегите без раздумий. Нужно быть осторожными.

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя