Прогулка и...

558 42 18
                                    

Спустя пару минут Ханаби пришла в чувства. Она все ещё стояла в чьих-то объятиях, слегка обернувшись, насколько позволяло положение. На девушку беспокойно смотрели знакомые зелёные глаза. Как только Накахаре удалось расслабиться, на её глаза навернулись слёзы.

Рампо снова обнял Ханаби, обернув её к себе лицом.

- Ну, возьми себя в руки, - чуть похлопывал её парень ладонью по плечу, пытаясь её успокоить. Хана постаралась как можно быстрее успокоиться, кивнув в ответ на дружеские слова.

- Нам нужно вывести людей от сюда и вызвать скорую с полицией. Мафия как всегда переходит границы, - Рампо попытался вывести Накахару из этого вагона, но адреналин стал сходить и на сознание девушки накатила усталость.

- Но Ацуши... И девочка... Кёка, - уже не так разборчиво пыталась сопротивляться Ханаби. Она смогла различить только его добрую, не менее серьёзную усмешку.

- Тебе нужно отдохнуть, разве ты не врач? - пытался он подколоть её, но видел, что его коллега почти провалилась в царство снов. - Собираясь спасать людей, ты должна быть готовой к тому, что не всех сможешь спасти, - ладонь с плеча переместилась на девичий затылок. Ханаби устало прильнула лицом к чужому плечу. - Ладно, отдыхай.

После этих слов Хана провалилась в темноту. Рампо осторожно поднял на руки её обессилевшее тело и направился к Йосано.

- Рампо, чего это с Ханаби? Что-то случилось?

- Она слишком сильно паниковала. Я, как великий детектив, вообще не обязан этим сейчас заниматься. Надо будет попросить у нее плату. Может, - парень сделал задумчивый вид. - Килограммов десять разных сладостей?

- Ты не меняешься, Рампо, - скептично смерила девушка следователя взглядом, после чего тяжело вздохнула. - Ладно, нужно закругляться и выяснить, что случилось с Ацуши.

...Какое-то время спустя...

Проснувшись от звука голосов и осторожно открыв глаза, девушка увидела возле кровати Ацуши и Куникиду. Слегка осмотревшись, она поняла, что лежала на больничной койке, скорее всего, в Агентстве. Хана не могла поверить в увиденное, Ацуши должен был умереть. Как он смог выжить?

- Привет, - сказал парень, заметив пробуждение Накахары. - Эм.. Ханаби, вы в порядке?

- Ты выжил? Но как... - у Ханаби было много вопросов о том, как Ацуши оказался таким живучим, но она решила отложить их для более подходящего случая. - Ладно, это не так важно. Главное, что ты в порядке. А Кёка?

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя