Обернувшись на того, кто аплодировал, Хана увидела высокого молодого человека худощавого телосложения. У него были каштановые волосы и карие глаза. Его одежда состояла из бело-голубой рубашки в вертикальную полоску, чёрного жилета и светло-бежевых брюк. Поверх рубашки было надето длинное пальто бежевого цвета - это был Дазай Осаму в новом, незнакомом девушке стиле.
Ханаби не верила своим глазам. Неужели за столько лет он так изменился? Теперь его стиль такой особенный, но кое-что в атрибутах его одежды оставалось неизменным - это были бинты. Это был явно тот же человек, только он заметно вырос и возмужал - тут не было ничего удивительного, ведь раньше Дазаю было восемнадцать, а сейчас - целых двадцать два года.
Накахара не ожидала увидеть его, руки начали немного трястись и перед глазами поплыли воспоминания, но, покрутив головой, девушка выкинула эти мысли и решила оставить это всё в прошлом - у неё теперь другая жизнь. Неважно, что они вновь встретились - он всего лишь её бывший друг. Вернувшись в реальность из своих мыслей, Ханаби увидела, что Дазай начал приближаться к ней, и, обойдя её, поднял книгу под названием "Самоубийство для чайников". Накахара вспомнила, как кинула эту книжечку в нападавшего.
- Юная леди, вы прекрасны, словно бутон розы - так же нежны и опасны. Но не нужно кидаться этим произведение искусства, тем более в нашего сотрудника, ой, то есть, в грабителя, - слегка задержав взгляд на девушке, Дазай присел на корточки возле нападавшего. - А-цу-ши, проснись и пой!
- Сотрудника? Что вы имеете в ввиду? Что происходит, Рампо? - обернувшись к своему новому другу, Хана взглянула с вопросом, хотя, сложив цепочку этих всех моментов, она догадалась, что произошло, но решила услышать это лично.
- Ты уже и так поняла, но, как великий детектив, я тебе скажу обо всём лично. Этого же ты ждёшь? Верно: этот парень-мститель на самом деле наш новенький - Ацуши Накаджима. Его называют тигром из-за способности. А та связанная девушка - Наоми, наш секретарь и... - не успел парень договорить, как та самая Наоми, которую успел развязать Куникида, налетела с криками "Братик!" на ещё одного человека в комнате. Это был парень с рыжими волосами, за которым были ещё какие-то сотрудницы. Вновь вернув своё внимание к Рампо, Хана продолжила слушать.
- Перебивать великого детектива запрещено. Запомните: без меня это агентство не существовало бы! Так вот, это был проверочный тест, готова ли ты помогать другим. Может, он был и бесполезен, поскольку ты врачом хотела устроиться, но он был необходим. За объяснения ты должна мне пакетик мармеладок, - после этих слов Эдогава подошёл, видимо, к своему рабочему столу, сел за него и достал пирожки, начиная их распаковывать.
- Теперь ясно. Ладно, потом когда-нибуть принесу тебе конфет, возможно. Наверное, я его сильно ударила, раз он не пришёл в себя, - присев перед парнем, Хана использовала силу восстановления, и спустя минуту парень открыл глаза. Ханаби подала ему руку, чтобы он встал с пола, ведь Осаму так и не перенёс его на диван, а сел на него сам.
- Ты в порядке, Ацуши? Прости, я не хотела тебя бить, так сложились обстоятельства, - неловко улыбнувшись, героиня отошла назад.
- А, ничего, всё хорошо, прости-прости, - Накаджима точно так же неловко улыбнулся и замахал руками.
- А почему ты извиняешься? Ты же невиновен.
Ацуши не успел ответить, как послышался голос директора:
-Как прошёл экзамен? - поинтересовался он, и те сотрудницы, что стояли возле входа, расписали всё, что произошло. Итог: экзамен прошёл успешно. Директор подошёл к Ханаби и сказал:
- Ты принята к нам в вооружённое детективное агентство.
Отовсюду послышались крики "Добро пожаловать"...
!!Прошу прощения за долгое отсутствие, спасибо тем кто ждал, я вернулась с подарком а именно с двумя новыми главами (собеседование и официальная работа) которые выложила в эти два дня. Надеюсь вам понравилось ! Что вы думаете о фф? И с началом лета вас всех поздравляю ✨
Ваш автор Д.