Новое задание

671 37 35
                                    

Чуя никак не мог успокоить свои чувства, всё продолжая ругаться и сильнее прижимая свою сестру к себе. Он знал, что такое может случиться, знал, что мафия точно нападёт на Вооружённое детективное агентство, а если Хана будет там, то и по ней пройдется удар. Нежно похлопав брата по плечу, девушка прошептала ему пройти в дом и там поговорить.

Накахара-старший нехотя отодвинулся, но взял за руку Ханаби и завёл в квартиру. Хана успела лишь быстро закрыть дверь, когда её тащили в гостиную. Сев на большой белый диван, Чуя ещё сильнее сжал руку собеседницы, но, выдохнув, начал разговор.

— Ханаби, уйди из агентства, ты уже увидела, что тебя там ждёт. Я ведь предупреждал, говорил тысячу раз, что это плохая идея... Но нет же, ты упёрлась! Покинь агентство! — увидев протест в глазах собеседницы, тот продолжил с ещё большим раздражением. Она даже ничего не сказала, но было и так понятно, в чём здесь может быть дело. — Не хочешь уходить? Из-за этого забинтованного? Если так хочешь умереть с ним, то вперёд! Ханаби, просто подумай обо мне, а не о том чёртовом Дазае..!

— Чу! — остановила брата девушка. — Дазай здесь ни при чём, почему ты всегда приплетаешь сюда его, мы с ним даже... Даже не друзья, — последние слова Ханаби прошептала, понурившись.

Казалось, Чуя хотел сказать ей что-то, но промолчал.

— Тц... Только не говори мне, что ты ни разу не думала о нём. Думаешь, я забыл, что ты была влюблена в него ? Тем более, чёрт побери, это было взаимно — тебе ли не знать, у этого чёртового забинтованного чучела просто так чувства даже спустя года не пройдут, поэтому я не буду удивлён, если ты полю...

— Хватит! — удар о чайный стол рядом с диваном разломал его на две половины. Ханаби раздражённо оскалилась. — Я уже всё сказала, это было в прошлом. Я не уйду из агентства, и дело не в Дазае! Помощь людям — вот что меня волнует, понимаешь, брат? Мне надоело просто бездействовать. Да, четыре года в больнице я также спасала жизни, но... — она слегка замялась, не найдя, как можно описать это чувство, эту ауру, окружающую её новую работу. — Там всё иначе. Смотри в примере, братец: вместо того, чтобы сидеть в больнице, бездействуя и ожидая пациентов, я могу спасти тысячу людей на поле боя! Прямо контактируя с окружающим миром через вооружённое агентство... — долго пытаясь объяснить, девушка поняла, что была резкой и её голос стал тише. — Чуя, мне тоже страшно, когда я была в поезде со взрывчаткой, я поняла, насколько слаба. Я сама вижу, как спустя года стала слишком мягкотелой, миролюбивой, слабой физически. Больше нет той меня: логичной, смелой и наглой, это тоже причина того, чтобы остаться именно в агентстве. Пойми, прошу тебя, брат! — то повышая, то понижая голос вещала Хана, глядя с накатившими слезами от переизбытка эмоций на собеседника и сжимая его руку.

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя