Гильдия начинает действовать

353 36 10
                                    

Доктор Огай первым вошёл в довольно тусклое помещение. Это оказался достаточно большой на вид склад. Оказавшись внутри и даже не успев соорентироваться, Хана почувствовала резкий запах металла, а точнее крови. Подойдя ближе, она увидела очень много народу из портовой мафии: здесь был и её брат, чёрные ящеры в полном составе, пёс мафии и куда же без шестёрок организации.

Все они, взглянув на пришедшего босса, встали на одно колено, указывая своим жестом на его значимость, показывая своё подчинение и уважение к своему непосредственному начальнику.

Тем временем Мори прошёл по помещению с недоброй ухмылкой:

— Ха, это и есть убийца из гильдии? Агентство и Гильдия. Видимо, мы тоже оказались в весьма затруднительной ситуации. Необходимо найти оптимальное решение. Агентство и Гильдия. Любой, кто встанет у нас на пути — умрёт.

— Доктор Мори, ваша речь очень интересная, но… меня немного напрягает здешняя, как бы выразиться… компания. Мне очень интересно, зачем вы желали привести меня сюда.

— Ты! — со злостью процедил сквозь зубы Акутагава-старший, сидящий перед боссом на одном колене, нахмурившись и с отвращением оглядывая девушку.

— Сестра! Что ты тут делаешь? — воскликнул выглянувший из толпы Чуя.

— Я лишь по старой…

— Дружбе? Пошла за боссом вражеской организации, звучит очень и очень интригующе, — с недоброй ухмылкой произнёс Огай, не оглядываясь на стоящую девушку. — Ханаби, дорогая, я не хочу давить на тебя, но с появлением гильдии мне потребуется твоя сила, и одно из моих оптимальных решений это ты и твоя сила. Я, конечно же, был рад наблюдать за твоими глупыми играми с добром и защитой человечества от разного сброда, хоть и недолгое время, но ты же поможешь своим друзьям из Портовой Мафии?

— Доктор Мори, нас больше ничего не связывает. Я устала повторять одно и то же. Раз вы разыграли цирк передо мной, то я точно уже потеряла всех своих друзей, и вы это прекрасно знаете, сами же видите, как на меня смотрят, — сказала она и украдкой взглянула на Рюноске, что всё также злобно прожигал её взглядом. — Чем больше времени я буду проводить в Агентстве, откуда я не уйду и останусь до самого конца, — это вам на заметку, — тем сильнее будет расти ваша ненависть ко мне. Когда я подрабатывала врачом, Вы оставили меня в покое, чтобы использовать? Там-то вы бы меня с лёгкостью достали, да и я бы не имела весомого аргумента, чтобы отказать Вам. Вам хуже от того что я перешла на сторону по сути официального врага Портовой Мафии. Туда, откуда будет сложнее достать меня. Не понимаю только одного — Вы же наверняка предвидели это, точнее догадывались, что такое случится, но почему-то решили сделать вид, что всё в порядке. Зачем такая морока? Из-за Чуи? — возмутилась девушка, разводя руками, и косясь в сторону брата, что не сводил с неё взгляда. — Что ж, видимо, спектакль Вы закончили и собрали здесь всех, чтобы объявить на меня охоту? — спросила Ханаби, хотя это звучало скорее как утверждение. Она скрестила руки на груди и продолжила: — Ведь я напрямую отказалась с Вами сотрудничать. Скорее всего, даже братик не станет сейчас препятствовать. Я не могу быть уверена в этом… Конечно, я могу ошибаться; может, я что-то упускаю из виду, но подумаю об этом уже после этой встречи. — Заключила девушка и обвела взглядом всех присутствующих. — Повторяю для вас всех, дорогие, я не буду вам помогать, точнее, я просто не…

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя