Сплошные эмоции

525 35 20
                                    

Проснулась Ханаби в уже знакомой медицинской палате. С трудом раскрыв глаза и слегка приподнявшись, она увидела сидящую в кресле Йосано, которая что-то усердно писала в своём рабочем блокноте.

— Доброе утро, спящая красавица, — не отрываясь от записей, заметила девушка пробуждение коллеги. — Ну как, выспалась? Вы с Ацуши попали ко мне в руки в очень плохом состоянии. И если мальчик ещё в приемлемом для жизни состоянии благодаря способности тигра, то ты же, — девушка встала и присела на больничную койку к пострадавшей. — Была награни жизни и смерти. Твоя способность, может, и замедлила твою смерть, но любая лишняя секунда могла стоить тебе жизни! — она была готова ругать Ханаби, но понимала, что в своём состоянии та мало что осознаёт, кроме дикой тяжести в теле. Йосано тяжело выдохнула. — Ты ещё не официально вступила в нашу команду, по крайней мере, по документам. Тест всё же ты прошла, но у тебя ещё есть шанс покинуть нас. У тебя, в отличие от Ацуши, есть дом и возможно есть семья. К тому же, тебе не раз ещё придётся так рисковать жизнью с такой работой.

Хана приняла сидящее положение, едва вздрогнув на словах о семье. Всё же о своей связи с мафией хотелось умолчать, по крайней мере до тех пор, пока они все не станут настоящим коллективом.

— Так что же ты решила? Останешься с нами или уйдёшь? — хоть и заметив её реакцию, Акико решила тактично промолчать.

— Спасибо Йосано, ты же спасла мне жизнь, да? — получив кивок, Хана продолжила. — Ещё раз благодарю... Как там Ацуши и Кёка? — она словно специально откладывала вопрос об окончательном принятии в команду.

— Они в порядке... — после очередного ответа от доктора вооружённого детективного агентства Накахара снова заговорила.

— Я хочу остаться, хочу помочь и... Ещё мне нужно стать сильнее, чтобы защищать дорогих для меня людей. Именно поэтому я остаюсь. Риск меня не так сильно пугает.

Слова девушки были не слишком уверенными, а голос звучал очень устало, но такой шанс, по её мнению, был для нее единственным.

— Что ж, я рада, что ты в порядке, но всё же в последнее время у тебя были насыщенные рабочие дни. Директор просил передать, что можешь денёк отдыхать. Завтра принесёшь документы и начнётся трудная офисная работа, — последние слова Йосано лениво растягивала. — Не всегда же тебе в передряги попадать.

Сестра 3Место, где живут истории. Откройте их для себя