Стример по соседству.

668 52 35
                                    

— Мам, у меня всё нормально. Точно. Хватит переживать, мне все-таки 18 уже. Ладно, всё, мне нужно ещё доклад делать. Ага, давай. — Бессмертных нажал на красную кнопку, наконец.

Откинув в сторону телефон Ваня шумно выдыхает. После разговора с матерью вечно возникает странное чувство. Будто вся энергия выливается, и он снова чувствует себя подростком, или ещё хуже — совсем ребёнком. А самое ужасное из всего этого, что ее уже не исправить.

Сегодня, к счастью, пятница. Можно со спокойной душой забить на домашку и пинать хуи до воскресенья, а потом резко понять, что ничего не сделано, и взяться за уроки в самый последний момент. Можем, умеем, практикуем.

Ваня мечется по квартире, не зная, чем ещё можно занять себя. Настроение дерьмовое ещё и потому, что утром у них с Серёгой произошла не маленькая ссора. А всё из-за того, что Розовый Король решил покурить прямо в комнате. Проснувшись от стойкого сигаретного запаха, Ваня закашлялся. Полудурок даже не додумался открыть окно и проветрить комнату, которая за считанные минуты провонялась табачным запахом неприятным.

Ваню такой расклад событий явно не устраивает, из-за чего скандала было не избежать, а Серёжа на компромисс идти никак не собирался. Он был стойко уверен в своей правоте, упертый баран.

В конце концов, Ваню послали далеко и на долго, а таких матов в свой адрес он не слышал никогда в жизни.

Понятно было с самого начала, что ничего хорошего из их совместного проживания не выйдет: слишком уж они разные.

Ваня проходится взглядом по розовым наушникам, скотчем перемотанным, и идет на кухню, чтобы в двадцатый раз заварить себе крепкий кофе. Открывает окно, впуская прохладный воздух, а вместе с ним и звуки вечернего города.

А затем, слышит щелчок.

— Есть кто живой? А-а? — голос его был развязный и с ноткой задорности.

Ваня поджимает губы. Он и не надеялся на Серёжино появление сегодня, все-таки поздно. Да и как его пропустили? Для Ванюши этот вопрос так и останется без ответа, потому что с коридора несёт перегаром. Настолько сильно, что Ване приходится прикрыть нос рукавом кофты.

Отлично, первая учебная неделя подходит к концу, а для Вани жизнь преподносит всё новые и новые сюрпризы. Пьяного Сережу, например, чем не подарок? Понятно стало, что Сережа любит гульнуть, и Ваня решает, что утром обсудит с ним эту тему — сейчас бесполезно.

Научи меня жить | Deepins&JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя