Чувства, слабость и руки

605 51 7
                                    

Ваня конкретно так подзалип. Твич правда затягивает, как болото, и выбраться оттуда ты уже никак не сможешь. Свободное время теперь тратится на приложение с фиолетовой иконкой. Тетради с учебниками полежат пока в стороне, времени много — целая ночь впереди.

А Серёжа проводит трансляции на кухне, даже не догадываясь, что теперь его сосед Ванечка не пропускает ни единого его стрима, что подписан на него во всех соцсетях, даже в тик токе. И рожа Пешкова уже бесит, появляясь везде где только можно, но, никто его не заставлял.

Третья неделя обучения, преподаватели заваливают домашкой, но Серёже как-то похуй. Он с радостью забивает на учёбу, говоря Ване, что с лёгкостью протянет свои оставшиеся дни на донатах.

А Ваню всю неделю волнует мысль о создании ебучего тиктока. А ещё,  мысли о Серёже, но их он всячески пытается убрать из головы нахуй

Только вот, что снимать? Псевдоним

— Дипинс — по его мнению просто охуенный, и он ставит на него, в надежде, что в будущем он будет у всех на слуху.

Как-то раз, при просмотре ленты тиктока Ваня останавливается на одном очень интересном ролике американца. Смонтировано неплохо, да и смотреть интересно, вроде как. Неоновые линии, переходы классные, да и в общем — почему нет?

Только, Ваня не хочет, чтобы его узнавали на улице, не хочет, чтобы его любили за лицо. Он хочет творить, делать контент, делать то, что будет интересно смотреть. Привлечь аудиторию лицом — дело лёгкое, да только Ваня путей коротких не ищет.

И его настолько вдохновляет мысль о том, что его видео будут смотреть, что он подрывается с кровати и бежит устанавливать на свой ноут АЕ — программу для монтажа. Осталось только определиться, что делать с лицом.

Только думать Ване не приходится — на столе лежит чёрная маска, и Ваня расцветает ещё больше от того, как всё прекрасно складывается.

С фоном для съёмки тоже повезло.

Через окно в комнату попадает свет, а на камере хорошо силуэт видно. И Ваня сам в шок приходит с того, как это гениально.

Главное, не говорить об этом Серёже. Придёт время, он сам всё узнает. Не хочет Ваня предавать огласке своё творчество, такой он человек.

♡♡♡

— Ванюшка, я пришёл. — Серёжа разувается в коридоре, а в его голосе Ваня замечает слишком много радости. — Ты где? А, вот ты.  — заключил, замечая расслабленного Ваню, лежащего на кровати.

Научи меня жить | Deepins&JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя