Начало нашей жизни

541 45 27
                                    

Ваня настороженно глядит на каждого собравшегося в столовой, и ему вдвойне неловко, потому что сейчас, кажется, все знают о них с Серёжей. Никто не кидает на них странных взглядов, никто не осуждает и не обсуждает, а на руку Сережину на плече Вани и вовсе никто внимания не обращает, будто так и надо. Небось, если они засосутся прямо сейчас, никто и не посмотрит в их сторону. Хотя, делать этого Ваня не стал бы.

Не сказать, что много в их отношениях изменилось, просто Серёжа стал более ласковый, хотя куда больше, кажется. Да и Ваня стал вести себя с ним более раскованно, свободно. Серёжа даже пару раз охренел от его неожиданных обниманий, но рад был до безумия, ибо сам Ваня, неприступный котёнок, обнял его своими ручками тёплыми, к груди прижал и не отпускал минут пять. Это было мило, пусть Ваня после по квартире ходил красный.

Они специально сходили в магазин и на последние деньги купили парные свитера с сердечком на груди, только о еде совсем не подумали. У Серёжи со стримов деньги есть, а Ваня планирует только в следующем месяце рекламу брать. Да, он продвинулся настолько, что ему предлагают рекламу, и многие на серьёзе считают, что он — американ бой и с русскими общается транслитом. Ване это льстит, даже очень. Он и не думал, что популярность на себе ощутит когда-нибудь, но это жизнь и она полна сюрпризов и неожиданных поворотов.

Есть одна проблемка. У Серёжи день рождения буквально через 18 дней, а идей что подарить в голове ноль. Серёжа многогранный, всё ещё загадочный и глубокий (душой, конечно же), и Ваня без понятия, что такому человеку будет нужно.

Микрофон? На него сейчас не особо много денег, стипендия тысячи две, а на подработку Ваня так и не устроился. Хотя, было бы неплохо, у Пешкова старый на соплях держится, скотчем перемотанный ровно так же, как и наушники. Он обязательно сделает это позже, когда будут средства, а то смотреть больно стримы его с еле дышащим микрофоном.

Может, сделать что-нибудь самому? Да, Ване только руками что-то делать, максимум, клёвые видосы. И самое гениальное, что пришло Ване в голову — позвонить Славе и спросить именно у него, потому что, кажется, лучше него Сережу не знает даже сам Ваня. Ему ещё много что предстоит открыть в Пешкове, он уверен.

— Алло? Слава? — голос чуть подрагивал от волнения, не часто он звонит людям по телефону. Для него это стресс огромный, причём ещё со школы, когда приходилось звонить маме и отчитываться за плохие оценки, получая в ответ крики и ругань.

Научи меня жить | Deepins&JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя