Ваня нервный слишком стал, вся неделя как в бреду. Всё думает и думает, как бы организовать это свидание, что бы сделать, чтобы не так боязно было. Чёртова тревога, без неё бы жилось проще. Хреново было не только это — Серёжа отдаляться стал. Либо у Вани паранойя, либо так оно и было. Скорее первое.
И наконец, собравшись с мыслями, Ваня отмечает заветную дату в календаре. Вот-вот будут сданы все экзамены и будет куча свободного времени, как раз для такого события. Кто ещё кроме Вани будет считать поцелуй чем-то грандиозным, наравне с праздником? Он обязательно должен сделать это. Ваня старается губы поменьше кусать, ногти поменьше в кровь раздирать. Ещё и Саша постоянно подкалывает его, что на нервы действует.
Ваня уже который час ленту листает, и кофе свои мысли глушит. Ещё и переезд, сессии да и отношения с Серёжей напряжённые. Всё в один момент навалилось. Можно отвлечься на эдиты, чтобы окончательно не откинуться от проблем. Подумать только, сейчас Ваня парится больше из-за отношений с Серёжей, нежели об универе и прочем. Пешков стал важнее всего за это время, и Ваня ни капли не жалеет о своём выборе. Главное — не потерять его.
Может он не умеет проявлять свои чувства в полной мере, он не может открыто говорить об этом. У Вани не получается полностью открыться, но он безумно хочет этого. Сейчас перед ним стоит стена, осталось только найти дверь, которая пустит его на другую сторону. Как бы далеко она не находилась.
Ваня открывает баночку Пеппера, отпивает немного и садится за кухонный стол. За окном темно становится и в голове тоже темно. Как-то сложно слишком всё, справиться бы только. Перешагнуть через себя, наконец, и узнать, каково это — быть открытым. Несмотря на Сережины старания, Ваня всё ещё не чувствует, что полностью открыт миру. Сейчас всё зависит только от него. Серёжа ведь тоже человек, Сереже тоже хочется человеческих и тёплых объятий, поцелуев, нежиться друг с другом в постели и смотреть глупый фильм, но ничего не запомнить из-за того, что целовались.
Из открытого окна дует прохладный ветер, занавески покачивает, заставляет кожу покрываться мурашками время от времени. Такого состояния не было с сентября, и Ваня успел забыть, каково это — сидеть на кухне, задумавшись о проблемах. Знакомо, даже слишком. Сейчас не хватает только Сережи с его дурацкими шутками и мягкими кудрями. Не хватает его улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить | Deepins&Jojohf
FanfictionAU, в котором Ваня ебучий перфекционист, а Серёжа - ебучий засранец, к тому же ещё и стример. И так совпало, что им придется жить вместе.