— Так, это есть… Зарядка, наушники. У меня чувство, что я забыл что-то…
Ваня нервно ходил по комнате, на время посматривал, только бы не опоздать. Он планировал купить маме подарок, но времени подходящего всё не было, поэтому решил, что купит уже в Москве.
Сережа буквально не отлипал от него все два дня, говорил, что скучать сильно будет. Ваня бы безумно хотел остаться с ним. Но, билеты заказаны, да и маму Ваня предупредил, а отменять всё слишком муторно будет.
На подоконнике стояла маленькая ёлочка, украшенная ими двумя, а рядом Сережин любимый кактус в пурпурном горшочке. Иногда кажется, что Пешков любит этот кактус даже больше, чем самого Ваню. Так о нём печется, аж тошно, честное слово.
— Ванюш, че ты на нервах? Не умрешь же, если забудешь что-то. Успокойся, там, на кроватку сядь, покушай. — Сережа старается как может, лишь бы Ваня зря нервы не тратил на всякую ерунду, а он это любит слишком.
Неужели стресс кому-то на пользу идёт? Конечно нет. Поэтому Пешков сглаживает всевозможные углы, только бы Ванюша не натыкался на них и не переживал.
— Да не могу я спокойно сидеть, блять. Это уже клиника, мне вечно надо переживать о чем-нибудь. — активно жестикулируя проговорил русый.
Сережа сделал умный вид, отложил телефон и встал с кровати.
— Значит, ты невротик. — Пешков, всем видом показывая, что он бесконечно эрудированный человек, скрестил руки на груди и отставил ногу в сторону. Ваня глазами непонимающе похлопал и руку за шею завёл.
— В какой такой ротик… Серёг, при чем тут это вообще?
Обменявшись взглядами они поняли, что друг друга не поняли нихуя. А потом комната наполнилась смешками, а после ещё и истерическим смехом от абсурдности всей ситуации. Они понимают, обычно, с полуслова. Но сегодня что-то пошло не так, явно. Только Серёжа теперь долго про ротик напоминать будет, Ваня уверен.
Чемодан в углу коридора, Сережа, облокотившись на шкаф, ждёт Ваню, чтобы проводить его в дальнюю дорогу. Внутри становится как-то пусто от осознания, что он сейчас уедет. Пусть на пару-тройку дней, но в квартире-то будет безумно скучно без него. А к кому приставать? Кто будет носки складывать? В конце концов, на соседней кровати никого не будет, и это огорчает. Даже кактус любимый не спасёт толком, он же не разговаривает, Ванечка — да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить | Deepins&Jojohf
FanfictionAU, в котором Ваня ебучий перфекционист, а Серёжа - ебучий засранец, к тому же ещё и стример. И так совпало, что им придется жить вместе.