У Серёжи голова от ебучей экономики разрывается, хочется просто сжечь эту тетрадь с заклинаниями и навести порчу на училку, которая мозги долбит. Спасает только Ванюша, который упорно разжевывает каждую тему, иногда отвлекает шутками, чтобы Серёжа совсем с ума не сошёл. Мозг на части разрывается от невозможного количества информации бесполезной совершенно.
— Ну, кудрявенькая, давай не отвлекайся. Что ты эти три месяца делал? Правильно. Хуйней страдал и с кактусами разговаривал. — Ваня ручкой по столу стучит, а Сережа губы жуёт. — Ладно, на тройку мы уже знаем. И то радует. Уже прогресс, так что не тильтуй.
Конечно знаем. Целыми вечерами и по выходным заниматься — это не в игры играть. Теперь-то Серёжа в полной мере понял, что значит учиться, и ему это ой как не нравится. Потому что это пиздец. И в ушах гудит и кофе уже заканчивается в банке, а у Сережи руки трясутся от такого его количества.
— Говоришь как моя мамка. Хуже, как училки в школе. — Ваня глаза закатывает. Серёга мастер сравнений. — А я, между прочим, с кактусами говорю, потому что ты в ноуте постоянно. Одиноко без тебя, о, мой принц на белом коне… — Бессмертных краснеет снова, потому что невозможно реагировать на его слова такие спокойно, и старается перевести тему. Когда-нибудь он сможет ему ответить тем же.
— Я видосы делаю. А что у тебя со стримами?
Жожо вздыхает тяжело и поджимает губы. Сейчас это для него больная тема.
— Не запускаю пока что. Времени нет, да и аудитория какая-то слишком токсичная. Когда я начал с тобой общаться так… Близко, у меня совсем пропало желание как-то выёбываться перед камерой и строить из себя хрен знает кого. Устал. Хотя сам же себе образ такой и сделал… Сам виноват, теперь ною.
Ваня ручку на стол кладет и посматривает на Серёжу чуть виновато. Снова он завёл не совсем нужную тему.
— Серёж, ты же понимаешь, что твоя аудитория останется с тобой не смотря ни на что. Те, кто любил тебя за образ, уйдут, конечно же. Но не к лучшему ли это? — глаза Сережины отражают город ночной за окном и немного поблескивают фонарями уличными. Он моргает часто, бровки домиком сводит.
Кудрявый кивает и расслабляется немного. Ваня же прав полностью. У Серёжи в голове слова его эхом отзываются, по телу мелкой дрожью разливаются и успокаивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить | Deepins&Jojohf
FanfictionAU, в котором Ваня ебучий перфекционист, а Серёжа - ебучий засранец, к тому же ещё и стример. И так совпало, что им придется жить вместе.