Ваня радуется первым 10 тысячам в тиктоке за один только месяц и места себе не находит — людям нравится его контент. Он ещё несколько раз обновляет страницу, чтобы убедиться в том, что это всё реальность, а не сон или глюк. И, блять, действительно реальность. Люди в комментах пишут "буду олдом", и Ване это душу греет ещё больше. Кто-то надеется на него.
Ник Дипинс дал свои плоды. 300 тысяч лайков на закреплённом видосе и это всё действительно правда. Ваня почти молится удачному стечению обстоятельств, что маска вовремя под руку попалась, что окно так гармонично вписывается, и что руки у него из нужного места, вроде как. А навыки монтажа потихоньку растут, Ваня узнаёт всё новые и новые фишки, что не может не радовать. Может из него правда что-то получится?
Про универ особо нечего говорить, приходится и днём и ночью вкалывать, спать по пять часов, только даже так времени мало катастрофически. Ваня один видос в неделю выкладывает, но и на него много сил уходит.
Конец октября мерзкий, с холодными дождями и почти без солнца. Окно на кухне теперь не откроешь и воздухом тёпленьким не подышишь — нос отпадёт нахрен. Северная столица та ещё северная. Но Серёжа заботится о Ване, кофе и чай постоянно горячие в кровать приносит, шарф насильно уродский на шее завязывает. Когда они останавливаются между четвёртым и пятым этажами общаги, чисто кофе попить, Серёжа даже курточкой своей делится, потому что Ваня тот ещё мерзляк. Руки холодные постоянно, только перчатки надевать он отказывается — неудобно.
Но Ване этой осенью тепло, как никогда.
Этой осенью он изменился, не полностью конечно, но это уже очень много. Вряд ли человек сможет избавиться от всех закидонов, которые взращивали в нём десяток лет. Это большой труд.
Ванюша какой раз заходит на стрим Жожо и удивляется: Сережу будто подменили. Он меньше орёт и даже с аудиторией общается активнее, что на него не похоже. Волосы прямые ему в глаза лезут, а он говорит, что в скором времени сделает с ними что-нибудь и подмигивает заговорщически.
Неужели красить будет?
Если так, то Ваня скучать будет по темноволосому Серёже. Очень.
♡♡♡
Сегодня Слава позвал их в гости, так сказать, на "чай". Слава классный, и шутки у него в тему, да и поддержать нихуёво может. Ваня очень с ним сблизился, всё время комплименты сыпет о том, что вчерашний стрим охуенный был. Правда, он всё ещё смущается от того, что абсолютно все из компании не стесняются открыто их с Сережей шипперить. Пешкову в принципе всё равно, он смеётся, парня ближе прижимает, на что Лина радостно в ладоши хлопает. А Ваня краснеет ещё больше. Блять, ну что за хрень, реально? И ведь соврет, если скажет, что ему не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить | Deepins&Jojohf
FanfictionAU, в котором Ваня ебучий перфекционист, а Серёжа - ебучий засранец, к тому же ещё и стример. И так совпало, что им придется жить вместе.