Ванина проблема номер один

560 52 16
                                    

— Проснулся? — замечает Ваня Сережины ворочания и потирания глаз руками.

— Ой, бля-я, башка болит. Сколько времени? — Серёжа потягивается на кровати. Голова по швам трещит.

— Уже шесть вечера. Мне пришлось написать твоему куратору, что тебя сегодня не будет. — Спокойно говорит Ваня. Серёжа в конце четвёртого курса точно должен будет ему приличную сумму за то, что Бессмертных подрабатывал у него менеджером и прикрывал его жопу.

— А-а. Спасибо. Боже, че вчера было-то… Нихрена не помню.

Ваня закатил глаза. Так и хотелось сказать что-нибудь очень язвительное, чтобы неповадно было. А Серёжа думает, что Ваня прав. Если и пить, то по выходным, иначе вся учёба скатится в тартарары, будут звонки маме, чего Пешкову точно не надо. Не собирается слушать нравоучения о том, какой он балбес.

— Выглядишь не очень. — Подмечает Ваня, на что Пешков кривится.

— Посмотрел бы я на тебя с бодуна. — Сережа глянул на тумбу. На ней стоял стакан с водой, а рядом пластина с таблетками. — Это мне? Ладно, спасибо ещё раз. Ты хоть и говнюк, конечно, но мне приятно, что ты заботишься обо мне. Спасибо, Ванюшка. Добряк. А мне тебе платить потом чем? Денежкой или может… — он многозначительно улыбнулся и замолчал.

У Пешкова гримаса довольная, а Ваня на это только цыкнул. Его гейские приколы хоть и были дурацкими, но что-то в этом есть…

— Не обольщайся. Не оставлю же я тебя умирать, я вроде не до такой степени… Того. И, к тому же, мы вроде как друзья? Платить не надо ничем вообще, угомонись. — Ваня махнул рукой. Хотя, было бы неплохо, халявные деньги, все-таки.

Но Серёжа тот ещё шутник. Он же шутит?

— Да, Ванюшка. Друзья. — Он нарочито выделил последнее слово, на что Ваня бровями вскинул, но решил, что ему показалось. Ебучая Санта-Барбара.

— Я купил еды, в холодильнике найдешь. Если, конечно, тебе не лень поднять свою задницу с постели.

— Очень лень, но что поделать. Ты же не принесешь…

Ваня не поддавался на такие манипуляции. Несмотря на то, что у Серёжи сейчас супер грустное лицо.

— Пшёл нахуй. Давай-давай, ходить полезно. Тебе особенно, скоро вообще с кровати не подымешься.

Научи меня жить | Deepins&JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя