Здесь и сейчас

622 63 37
                                    

—А помните, как они познакомились? О-о… — Слава руки потирает, готовясь рассказывать очень занимательную историю прямо на стриме.

Серёжа с Ваней за ноутбуком чипсы едят, ржут с тупых шуток Бустера и ни о чем совершенно не думают. В углу стола стоит кактус распустившийся. Охуенно. Сколько воплей было, когда Серёжа заметил-таки пурпурно-розовый цветок на верхушке.

Ваня за свою карьеру уже успел постримить со многими известными людьми, перешагнуть порог в 10 миллионов подписчиков в тиктоке, да и неплохо так прокачать свою речь. Если раньше заикания нормой были, то сейчас он даже может связно рассказать анекдот. И нет, не про 14 человек. Он много чего может рассказать, но всё ещё не смотрит на цифры онлайна. Ваня всё ещё робко разговаривает с незнакомыми, но зато легко общается с фанатами в дискорде, обсуждая всё на свете, и ему хорошо так, как никогда не было. Он и мечтать о таком не мог. И кто знает, что с ним было бы, если бы не Серёжа.

А у Сережи всё стабильно, на его стримах теперь сидит намного больше человек, и эта аудитория любит его таким — спокойным и в меру весёлым, они любят Серёжу, который больше не должен притворяться. Да, орёт, бывает, как сумасшедший, но и к этому привыкнуть можно. Армавирского Сергея уже никуда не выгонишь. Их совместные стримы произвели большое впечатление на зрителей, по всему тиктоку эдиты распространились, да и Серёже одно удовольствие читать Ване фанфики на ночь. Буквально месяц назад Ваня открыто на стриме заявил об их отношениях, а Серёжа только угарал с его лица, такой он был растерянный и потерянный. Но, знаете, никто даже не удивился. Все восприняли это так, будто то была самая очевидная вещь в этом мире. Может, так и было.

В их новой квартире две комнаты, только зачем вторая — никто так и не понял, потому что они не могут отлипнуть друг от друга целыми днями, то пазлы собирают, то носки под кроватями ищут и складывают по парам, то фильмы смотрят. Скучать им не приходится. Ещё в прошлом году Серёжа купил розовые занавески в их комнату и на кухню, заказал с алиэкспресс кучу ненужных, но милых штук, и теперь их квартира похожа больше на музей, аля Красную комнату, только розовую. Правда, без плеток и наручников, но тоже сойдёт. А ещё, с ними их пёс. У него нет определённого имени, Сережа зовёт его Пух, потому что он слишком пушистый, а Ваня выбрал более интересную кличку — чушь собачья. Да, он называет так собаку, а что? Куда только Серёжа эту собаку не таскал, и гулять-то он с ней ходит, и кормит вовремя, и вычесывает, и… Много чего ещё. Ваня был рад ровно до того момента, пока не заметил на своей любимой черной пайте клочки шерсти. А потом и на штанах, а потом вся квартира была в шерсти Пуха. Весело. В общем, на что он надеялся, когда ехал с Серёжей забирать это чудо у хозяйки?

🎉 Вы закончили чтение Научи меня жить | Deepins&Jojohf 🎉
Научи меня жить | Deepins&JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя