Через месяц новый год. Казалось бы, начало сентября, Ваня только-только с Серёжей познакомился, а прошло уже столько времени.
Ваня много нового об этом чуде узнал; он любит говорить со своими кактусами, и когда Ваня застал его за этим, он жутко смутился и сделал вид, что это Ваня головой ударился. Почему бы и нет? Свалил ответственность, молодец. Ваня посмеялся только. И все-таки, с соседом повезло. Теперь даже стыдно становится за свои мысли в начале года.
И если Пешкова попросить, даже носки по парам разделит. Такой послушный, аж придраться не к чему. Ваня научил его машинку стиральную включать, так что теперь в их комнате две "хозяюшки". Конечно, были крики и вопли Сережи, мол, "Ваня, оно сломалось! Ваня, блять, там что-то пищит!". Ну а Ваня со спокойным лицом и расшатанными нервами послушно шел в ванную, снова показывать алгоритм нажатия на кнопки.
На Новый год Бессметных собирается домой уезжать, с мамой увидеться, иначе обид на год вперёд хватит, а Ваня ещё планировал жить спокойно. Но мысль о том, что придётся расставаться с Серёжей, да ещё и в дом нелюбимый ехать, очень удручает. Правда грустно становится, ведь с Сережей так тепло и уютно, можно поговорить ни о чем и обо всем на свете, можно молча попить кофе и посмотреть стримы на твиче. С Сережей идеально.
Бессмертных к экзаменам упорно готовится; тикток тиктоком, а учиться нужно. Только за Серёжу он очень переживает, тот вообще ничего не делает. В игры играет, Ване успевает всяких милостей наговорить и с друзьями потусоваться. Это напрягает. Напрягают тетради на тумбе, так ни разу и не открывшиеся. Сережа что-то делает, но этого слишком мало.
Ведь если Серёжу выгонят — Ваня и знать не знает, что делать будет. А вдруг к нему подселят не самого адекватного человека? Парень отмахивается от таких мыслей всеми силами и решает, что подготовит Пешкова к сессиям во что бы то ни стало, ибо не хочет с ним прощаться. Да и Серёже сейчас не круто вылететь — что с ним будет? Хотя, Серёга тот человек, который точно не пропадёт, но нужно же придумать причину помимо Ваниной привязанности к нему.
А этот оболтус, как ни в чем не бывало, клапушки на ноуте тыкает и с напряжённым видом в монитор смотрит — точно играет. Ваня вздыхает. Трудно будет его уломать. Задача сложная вдвойне, потому что они на разных факультетах, и программа мало чем похожа. А сессии у Серёжи, кажется, по трём дисциплинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить | Deepins&Jojohf
FanfictionAU, в котором Ваня ебучий перфекционист, а Серёжа - ебучий засранец, к тому же ещё и стример. И так совпало, что им придется жить вместе.