Жизнь вверх ногами

645 49 44
                                    

— Блин, говорить неприятно.

Серёжа разглядывает отражение в зеркале, пока Ваня, как обычно, на кровати валяется. За месяц в комнате многое поменялось. Даже носков стало чуть меньше благодаря Ване. А Серёжа понатаскал кучу ненужных штук. И как бы Ваня не злился на него из-за этого, глупо будет отрицать, что комната становится уютнее. Лампа в виде единорога, плакаты с аниме и… Кактус? Откуда он его взял вообще?

— Зато помолчишь немного. — Серёжа через плечо оборачивается и гневный взгляд бросает. —Давай скажи ещё, что я не прав. Заживает хоть? — Ваня, хоть и издевается часто, не забывает спрашивать о Сережином самочувствии. Все-таки, это важно.

«Волнуется» — думается Серёже и он легонько улыбается краем губ.

— Угу. Шрамы будут, наверное. Вот, возле губы, тут… И бровь. Надо было так попасть, конечно… — печально вздыхает и закусывает губу. А что ещё делать остаётся?

— А может ты, ласточка, недоговариваешь мне? Зная, как ты языком потрепать любишь, я не удивлюсь. Вот совсем. — Бессмертных пристально наблюдает за Сережиным лицом в зеркале, попутно тыкая что-то в телефоне. Там статья "как распознать ложь, физиогномика", сто процентов.

Пешков глаза закатывает. И всё этот Ваня знает, и всё подмечает. Как будто он знает Серёжу больше, чем Серёжа сам себя.

— Ну, сказал ему пару ласковых… Что с того? — Жожо отлипает от зеркала, на кровать присаживается. И замечает, что в его уголочке что-то изменилось. —Ты мне постель перестелил?

— Я думал, не заметишь. — Ваня улыбнулся. — А спасибо?

— За что спасибо-то? Я же не просил тебя… — Серёжа отгибает край одеяла и на Ваню из-подо лба смотрит. —Розовенькая наволочка? Ладно, за это респект. Ох, Ванюшка, всё-таки ты ангел во плоти, я тебе отвечаю. А вот, был бы вместо тебя какой-нибудь другой мальчик? — Пешков обратно заправляет уголок и улыбается довольно.

— Уверяю, тебе бы это не помешало к нему подкатывать.

— И то верно. Но, спасибо ещё раз. Я же не осёл конченый, совсем не благодарить.

Ване мега-приятно. Он скрыть улыбку не может, довольный котёнок, зубки белоснежные показывает и за ладонями прячется.

— Эх, Ванюшка-а, ты такой неприступный… — Серёжа садится рядом с Ванькиной кроватью, пробует на ощупь одеялко и взгляд на Ваню переводит. А он наблюдает только, даже не спешит руку убрать с кровати своей. — Даже обнять себя не даёшь, хотя мы друзья и живём вместе уже месяц.

Научи меня жить | Deepins&JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя