Что такое нежности?

539 39 22
                                    

— Серёг! А ну иди сюда. — Ваня помахал рукой где-то за камерой и повернулся обратно. — Короче, это ваш любимый Жожо, мы сейчас в одной общаге. Кудрявая, поздоровайся. Думаю, вы успокоитесь, наконец.

Серёжа попадает в поле зрения вебки и довольно улыбается, рукой машет. А потом целует Ваню в щеку и убегает, пока парень охуевает. Даже дыхание сбивается, а привычный ритм сердца нахуй посылает от таких Сережиных закидонов. В чате куча довольных комментов, а Ваня уже чувствует, как этот момент попадёт в нарезки и будет использоваться в эдитах. А ещё, он точно-точно попадёт в какие-нибудь фанфики, которые запрещено будет читать на стримах (твич не любит пошлятину).

Черт. Сергей Пешков — та ещё гадюка, умеет удивить. Сергей Пешков — его парень, который любит к нему липнуть и любит создавать различные неловкие ситуации, потому что у Сережи, блять, нет никаких границ. Шоумен хренов. Это и радует и пугает. Мало ли, что он в следующий раз сотворит. Он появляется на Ваниных стримах первый и далеко не последний раз, а уже чепуху делает. И главное, что никак предупредить это не получится.

Ваня заикается, пытается оправдаться, но лыбится ещё больше, когда видит положительные комменты и смайлы. Его чЯт самый лучший, они стали такими родными за два месяца пребывания на твиче. Даже в чатах других стримеров мелькают иногда знакомые цифры, за что Ваня, конечно, безмерно благодарен, но читать гневные сообщения от самих стримеров в телеге не очень приятно.

Это было новым положительным опытом, Серёжа лично показывал ему различные фишки; как подключать камеру, как донаты на экран вывести. И каково было охуевание, когда нарезки со стримов, где он по-идиотски заикается, разлетелись по тиктоку. А потом на стриме сидело 5 тысяч человек вместо трёхсот, потом 10, а когда показатель перевалил за тридцатку — Ваня совсем из жизни выпал. Неужели его персона сумела привлечь столько внимания и стала интересна людям? Да, именно так. Он надеется, что это связано не только с его внешностью, хотя, вряд ли человека без харизмы и чего-то цепляющего стали смотреть и по несколько часов в экран залипать — лицом любоваться. Благодаря Серёже самооценка выросла значительно, ибо любой почувствует себя Брэдом Питтом, если каждый день делать человеку по сто (а то и больше) комплиментов. Именно из-за этого Ваня показал лицо на свою огромную аудиторию, и не прогадал. В комментариях люди писали, какая классная анимация, а то, что он, наконец, снял маску никого не волновало. И Ваня сделал то, что хотел. Ваня завлекает аудиторию благодаря своему труду. Это льстило слишком сильно, потому что труд не остался в стороне. Бессонные ночи не  были потрачены зря.

Научи меня жить | Deepins&JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя