Как же я ненавижу понедельники!!! Кажется, что это всепоглощающее чувство у нас взаимно. Всё началось с того, что я встала не с той ноги. В пять утра сложно проснуться счастливым и бодрым, но ,к сожалению, это было необходимо. Я героически решила хорошо подготовиться к первому коллоквиуму и повторить всё, что зубрила на выходных. Меня хватило на двадцать минут, а затем я просто уснула прямо над конспектами лекций. И конечно нет ничего удивительного в том, что я проспала.
В итоге я добралась до университета вовремя, но голодная, всклокоченная, ужасно злая и ничего не повторившая. Замечательное начало дня!!!
Первой парой был коллоквиум. Я сильно нервничала и к тому же, очень хотела есть. Наконец, нам выдали работы. Первую минуту в моей голове была только одна мысль:"Я ничего не знаю ". Потом я глубоко вздохнула и стала искать вопросы, на которые я знаю ответы. Такие нашлись, к моему счастью. И их было больше половины. А дальше началось моё " Любимое" шоу, в котором я при помощи обрывочных воспоминаний, логики и интуиции я пытаюсь угадать правильный ответ.Когда я всё сдала и вышла из кабинета, то обессиленно и кое-как забралась на высокий подоконник в коридоре. Ну в принципе, могло быть и хуже. Поскольку у меня сейчас перерыв между лекциями в 30 минут, надо сходить в магазин на углу и купить что-нибудь перекусить, а то с утра завтрак пропустила и так ничего и не съела. Ладно, подожду Леру. Она вот-вот выйти должна.
Я только успела прикрыть глаза, как раздался насмешливый голос:
-Ну здравствуй, неуклюжая обманщица.
Открыв глаза, увидела нагло ухмыляющуюся рожу оборотня. Как же мне везёт по понедельникам!!! Я вдруг неожиданно так разозлилась на этого Волкова, вот зачем он меня запомнил!!!
Пытаясь сдержать свой скверный характер, я не стала ничего ему отвечать, а просто недоуменно приподняла брови и изобразила самое безразличное лицо, на которое была способна.
"Ну же Лера, быстрее, а то меня тут прибьют некоторые", - мысленно попросила я.
Оборотню моя реакция не понравилась. Он грозно нахмурился и сделал шаг в мою сторону. Если этот не прибьет, то за него Глеб закончит. Эххх, а я ещё в Италию не съездила...-С памятью проблемы? -издевательски протянул Волков.
Интересно, он как и Глеб в волка оборачивается? А то больно уж фамилия говорящая.
-Вроде нет, -в тон ему ответила я, -говори, что надо и проваливай, - добавила зло.
Захотелось прикусить язык. Честное слово, я не хотела так грубо отвечать этому амбалу. Вероятно, мой инстинкт самосохранения отключился из-за голода.
На мгновение он опешил. Не привык, что с ним так разговаривают? Где же Лера-то?
-Сама не догадываешься? Я хочу услышать извинения, -чуть высокомерно сказал Волков.
Вот это у него эго!!! Уж не альфа ли он?! Если да, мне крышка, впрочем как и Глебу. Спокойно, Рита, надеяться надо на лучшее.
-Тебя в детстве случайно головой об пол не роняли?-ласково ответила я, - По-моему, из нас двоих с памятью проблемы именно у тебя, ведь я уже извинилась.
Он сжал кулаки и сделал ещё шаг ко мне, почти вплотную встав у подоконника. Благодаря ему, наши глаза были на почти на одном уровне и я с вызовом уставилась на Волкова.
-Не роняли, язва, - угрожающе сказал он, - вот только ты забыла упомянуть про то, что обманула меня и сбежала, а ведь мы еще не закончили.
- Позволь спросить, как же я тебя обманула и что же ещё ты хотел обсудить?
- Ты так смотрела мне за спину, будто там оживший покойник, как минимум. Я обернулся, а там никого не было, а тебя и след простыл.
-Может ты просто слепой? - участливо- жалостливо протянула я.
Его глаза на миг засветились янтарным.
Ой, мама, довела мужика, он же меня придушит!!!-Извинись, - чуть ли не прорычал он.
А у меня с инстинктом самосохранения совсем беда.
-Не раньше, чем ты извинишься за "научись на них ходить", понял?!?
Наверное мы бы загрызли друг друга, если бы мои молитвы не были бы услышаны и из кабинета не вышла бы Лера.
-Рита, спасибо что дождалась!!! Пошли скорее, нам Федя должен был столик заказать в кафешке тут рядом, -протароторила рыжая.
А потом заметила Волкова.
-Ой, если ты занята...
-Нет, уже закончила, пойдем, -слезая с подоконника и обходя оборотня сказала я.
Он возмущено смотрел на меня.-Рита значит, -с не хорошей такой улыбочкой, чтобы только я услышала, сказал он.
Я ответила гневным взглядом.
-Иди, иди, Рита, там тебя Фома ждёт, но мы ещё не закончили, -сказал этот хам.
-Федя, -буркнула я.
А затем схватила Леру за руку и потащила к выходу. Как же он меня бесит!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция:"Как покорить пару"
WerewolfЗа обложку большое спасибо великолепной @NastyaM513 Если врезаешься в оборотня, жди неприятностей. У данного индивида явно отсутствуют пару важных запчастей в головном мозге. Я стараюсь избегать его всеми силами, он обвиняет меня в преследовании. И...