С гулко бьющимся сердцем я прислонилась к запертой двери. С низу раздался настоящий грохот. В ужасе представила, что же надо сделать, чтобы звук дошёл сюда, в очень хорошо звукоизалированную комнату. Подавила в себе желание спуститься к Мирославу и успокоить его. Раз он сказал подняться мне сюда, значит на это были очень веские причины. Пальцы прикоснулись к распухшим от поцелуев губам. Это какое-то безумие! Порой меня пугает то, насколько я нужна Мирославу. Ему нужно постоянно видеть меня. Я не раз замечала жадный, пристально ловящий каждое моё движение взгляд и когда мы наедине, и когда вокруг нас полно народу. Ему нужно меня касаться. Даже когда он работает над документами он либо держит меня за руку, приобнимает или нежно вырисовывает какие-то ему одному понятные узоры на моей коже, слегка поглаживая их тыльной стороной руки. Это не считая постоянных прикосновений в течение дня! Ему важно заботиться обо мне. Когда мы у меня в квартире, он либо готовит, либо помогает готовить мне. Когда у него дома, даже не смотря на то, что Нина Андреевна уже всё сделала и накрыла на стол, он всё равно норовит порезать мне фрукты, сварить кофе и так далее. Он даже ответственно помогает мне с проектом, из-за которого мы изначально поссорились. Он ходит со мной на выставки и концерты, несмотря на то, что не интересуется искусством. А в свободное время читает учебники и смотрит лекции, чтобы понять и полюбить то, что так нравится мне. Всё это заставляет моё сердце трепетать, биться чаще и судорожно сжиматься при виде этого невероятного мужчины. И пусть он невероятно упрямый, порой невыносимо высокомерный, ужасно ревнивый и переодически может превращаться в зубастого волка, но когда он целует меня так, словно я– единственное, что имеет значение в его жизни, мои ноги подгибаются и я совсем не против провести остаток жизни в его объятьях. А когда я вижу, как он преображается, когда говорит с членами стаи, будто становясь старше на целый десяток лет, как для него важно их благополучие и как они любят его, то я так горжусь и восхищаюсь им, что меня начинает пугать то, что за такой небольшой срок этот оборотень из опасного и ужасно раздражающего стал родным и возможно... любимым? Это вгоняет меня в абсолютное смятение.
Мирослав.
В кабинете не осталось ничего, что я мог бы ещё разбить. С каждым днём сдерживаться рядом с Ритой становится сложнее. Без провоцирующих фактов я еле держусь, но когда я начинаю ревновать её... Мне требуются титанические усилия, чтобы никого не убить( даже таких идиотов, как этот Александр) и не перебросить свою пару через плечо и наконец-то закрыться с ней в спальне на ближайший год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция:"Как покорить пару"
WerewolfЗа обложку большое спасибо великолепной @NastyaM513 Если врезаешься в оборотня, жди неприятностей. У данного индивида явно отсутствуют пару важных запчастей в головном мозге. Я стараюсь избегать его всеми силами, он обвиняет меня в преследовании. И...