Глава 18.

2.2K 73 0
                                    

Злость на Риту не хотела уходить, а наоборот только росла. После пар я помчался домой мечтая о том, чтобы побегать в волчьем обличии. Несколько дней назад обоняние стало возвращаться, но только у животной стороны. Не знаю, кто радовался больше я или доктор, которому не пришлось запирать альфу в подвале.

Когда доехал до дома то сразу обернулся и помчался по лесу. Не сразу понял, что случилось. Легкий порыв ветра принёс с собой умопомрачительный запах. Я замер с жадностью вдыхая этот невероятно притягательный аромат. Описать его я был не в силах. Одно я знал точно, так пахнет мой персональный рай.

Несколько минут пребывал в ступоре, просто не веря в то, что момент,которого ждал всю жизнь, наконец случился. Я сорвался с места с невероятной даже для меня скоростью, безошибочно определяя источник аромата. Радость и предвкушение от встречи со своей парой подгоняли меня вперёд. Я не верил своему счастью, я её нашёл!!!

Замедлился я только за несколько десятков метров до самой желанной и драгоценной целью. Бесшумно ступая наконец увидел её.

Первые мгновения я замер не веря... А потом кусочки пазла стали стремительно складываться у меня в голове. Первая встреча и желание схватить девчонку, странные эмоции и ещё более странное поведение рядом с ней, пропадающая от одного её вида тоска. Тоска... Как я мог не догадаться?! Это тянущая боль в сердце появилась только после нашей встречи, из-за того, что я прошёл мимо, не узнал свою судьбу.
Не характерная для меня ревность, попытки заботиться и злость на её безразличие. Какой я дурак!!! Потерял больше двух месяцев из-за своей слепоты!!! Вспомнил о её отношении ко мне и чуть не взвыл. Путь к сердцу моей пары, моей Риты будет долгим и весьма тяжелым.

Специально наступил на ближайшую ветку, чтобы моё появление не было внезапным. И пошёл... знакомиться. Моя девочка испугалась, ну да, знакомиться это не мой конёк. Медленно подошел к ней, стараясь показать, что настроен не агрессивно. Увидев её испуг впервые пожалел, что я выгляжу грозно во втором обличии. Как же она пахнет!!! Невольно лизнул дрожащую ручку. Ткнулся, прося её ласки и не поверил, когда изящные пальчики зарылись в мех. Более умиротворенно я не чувствовал себя никогда в жизни. Я настолько ослабил контроль, что отец смог прочитать мои эмоции и немедленно послышался вой.
Поздравление, которое было понятно каждому члену стаи. О нет, к  такому знакомству Рита ещё не готова. С сожалением ушёл останавливать стаю, которая уже направлялась сюда.

Инструкция:"Как покорить пару"Место, где живут истории. Откройте их для себя