Когда радость от осознания того, что я нашёл свою единственную чуть спала, то на место ей пришло осознание ситуации в целом. Мысли были не утешительными: с каждым днём меня будет тянуть к ней всё сильнее, а моя упрямая пара будет до последнего сопротивляться притяжению, вспоминая моё отношение к себе. Но это было не самым худшим. То, что Рите будет невероятно сложно не только принять мой мир, но и просто поверить в существование оборотней. Как объяснить ей всю ситуацию я просто не знал. Подойти и сказать ей:"знаешь, я оборотень, а ты моя пара, так что всю оставшуюся жизнь ты проведешь со мной ", а затем перекинуть через плечо и привести домой... Явно плохая идея, Рита не оценит, к сожалению.
И я бы в самом деле поступил бы так, если бы не пример одного члена стаи, который просто украл свою пару... Несколько лет все волки были вынуждены наблюдать постоянные скандалы этой парочки. Это при том, что девушка очень скромная, милая и сдерженная по натуре, по крайней мере была, до того, как цитирую:"этот блохастый пёс похитил меня с моего свидания".Просто зная Риту, несколькими годами я явно не отделаюсь.
И когда необычайно радостный отец появился в кабинете и сунул мне бумажку с адресом моей пары, я не двинулся с места.
После краткого описания моих отношений с Ритой, а точнее полного их отсутствия, я выслушал о том, что я "желторотый сопляк, полный идиот и кретин, обижающий замечательную девочку". Я не стал говорить отцу, что он в принципе не знаком с Ритой, и что от его поддержки мне определенно стало " легче".
У меня просто в первые в жизни появилось желание напиться. Не то что бы я до этого не пил, просто того количества алкоголя определенно не хватало для опьянения.
Спустя 7 часов и 4 клубов, я определенно добился успеха. Меня слегка шатало, язык заплетался и я чувствовал облегчение и уверенность, что я смогу поговорить и всё правильно объяснить Рите.
Риииита. Моя параааа. Единственная. Какие красивые у неё глазааа. От одного воспоминания о её запахе кружится голова. А её характер? Она невероятно упряма и своенравна. Раздражающе самостоятельна и невероятно привлекательна благодаря своему непокорству и вызову, сквозящим в каждом взгляде. А улыбка? Это самая прекрасная вещь, которую я когда-либо видел.
Неожиданно обнаружил себя стоящим рядом с дверью квартиры. Причём воспоминаний о том как я тут оказался не было. Растерянно сунул руки в карманы брюк и обнаружил ту самую бумажку с адресом моей пары. Номер квартиры совпадал с тем, что сейчас был передо мной.
"Ну это точно судьба"- подумал я.Спустя несколько долгих минут ожидания дверь наконец открылась.
И так нетрезвый мозг отказался работать при виде сонной Риты, одетой лишь в пижамные шортики и укороченную футболку.
-Что надо? - хмуро и чуть-удивленно спросила она.
-Тебя, - с неожиданной честностью ответил я, забыв о том, что с моей единственной спешить не стоит.
И пока Рита прибывала в шоке от моего высказывания я вошёл в квартиру, пока меня не выгнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция:"Как покорить пару"
WerewolfЗа обложку большое спасибо великолепной @NastyaM513 Если врезаешься в оборотня, жди неприятностей. У данного индивида явно отсутствуют пару важных запчастей в головном мозге. Я стараюсь избегать его всеми силами, он обвиняет меня в преследовании. И...