Глава 22.

2.3K 69 0
                                    

Мирослав голантно открыл передо мной дверь. Я вышла и осмотрелась. Мы заехали в частный сектор, окружённый сосновым бором. Не далеко от города, но уеденëно и надёжно спрятано от чужих глаз. Тут было множество домов: деревянных срубов, кирпичных построек. Все они располагались вокруг одного здания: большого трехэтажного дома, облицованного искусственным камнем. По улочкам бегали дети и волчата, несколько женщин зорко следили за ними. Все они останавливались, стоило только Мирославу подойти к ним, и вежливо склонили головы с любопытством косясь на меня. Повышенное внимание заставило меня смутиться, а потому я молчала всю дорогу к тому самому дому в центре.

Волков опять открыл для меня дверь и пропустил вперёд.

Моим глазам открылась небольшая прихожая. Мирослав быстро провёл меня по всем комнатам в доме. В целом мне понравилось. Ладно, я была в настоящем восторге! Просторные помещения наполненные светом от больших окон, преобладание светлого дерева в интерьере и удивительно гармонично подобранная мебель. По-моему немного не хватало милых безделушек типа цветочков в вазочках, подушечек на диванах и картин на стенах, но это легко исправить... Например, можно завтра поехать в...

Так, стоп! Ничего я исправлять не буду! И жить здесь тоже. Я посмотрела на двухметрового Мирослава крепко державшего меня за руку. Ну может он всё-таки ошибся? Ну а вдруг? Мечтать не вредно...

–Рита, – неожиданно нежно позвал меня Волков, – тебе нравится?

Хотелось стереть довольную улыбочку с его морды и сказать, что всё ужасно, но...

– Дом очень красивый, – мой внутренний эстет был против наглой лжи.

Не заметно как, но мы вышли на крыльцо дома. Я намеревалась прогуляться по окрестностям и настроиться на серьезный разговор с Мирославом, но застыла, как вкопанная. Передо мной стояла толпа. И если здравый смысл мне не изменяет, то все они оборотни... Мама! Забери меня домой!

Вдруг крепкие руки легли на мою талию и прижали к Волкову.

– Слушайте все! – спокойным и уверенным тоном начал Мирослав, – Сегодня я хочу представить вам мою истинную пару и вашу будущую Луну. Маргарита имя той, чья жизнь дороже моей, чьё благополучие выше моего собственного. Прошу принять моё сердце, мою душу и моё дыхание.

Волки с восхищением смотрели на меня, а после короткой речи своего  будущего Альфы все как один опустились на колени. Вообще все! Даже старики и дети! Дурдом какой-то.

– Скажи им встать, – прошептал Мирослав мне на ухо.

Мне хотелось прибить его чем-нибудь оооочень тяжёлым.

– Встаньте, пожалуйста, – попросила я, и все как один тотчас поднялись с колен с глупыми улыбками, –спасибо за столь теплый приём, но давайте отложим наше знакомство. Как вы знаете-я человек и мне необходимо свыкнуться со столь большой ответственностью.

Все закивали, а потом поднялся радостный вой этой огромной стаи.

Я улыбалась, но потихоньку двигалась в сторону двери в дом. Сумасшествие какое-то. Мирослав заметил мои поползновения и взмахов руки прекратил это безобразие.

– Все свободы, – сказал он и наконец открыл мне дверь.

После того как мы остались одни, я буквально налетела на него:

–Что ты творишь?! Мало того, что ты не предупредил, так ещё и решил представить меня до того, как мы поговорим о наших взаимоотношениях. Ты вообще нормальный? Я не стала устраивать сцену перед людьми, тьфу ты, перед оборотнями, но это не значит, что я нормально воспринимаю твои закидоны. К тому же я всё ещё не согласна с тем, что из-за твоей прихоти мне придется жить здесь. То, что вчера ты в пьяном угаре решил, что я твоя пара не даёт тебе никаких прав и знаешь, – тут я осеклась, увидев мужчину, который стоял, прислонившись к дверной косяку и с любопытством смотрел на меня.

Как давно он тут? Кто он?

–Рита, любимая, знакомься- это мой отец.

Интересное знакомство, – со вздохом подумала я.

Инструкция:"Как покорить пару"Место, где живут истории. Откройте их для себя