Глава 28.

2.2K 67 4
                                    

Нет слов, одни эмоции!!! Этой фразой можно коротко охарактеризовать мои взаимоотношения с Волковым! Нет, в воскресенье всё было отлично и он меня даже не бесил. Наверное, это из-за того, что его почти весь день не было благодаря куче дел, с которыми ему нужно было срочно расправиться в стае, но сам факт! Он даже благовоспитанно позвонил мне, прежде чем приехать вечером и даже привёз тортик и цветы. Я даже слегка растаяла и подумала, что иногда он может быть душкой.

Проблемы начались утром. В понедельник. Ох уж этот ужасный для меня день! Я как раз проснулась и удивилась, что мне удивительно легко дышать, то есть меня не используют в качестве плюшевого мишки для сна. Сладко потянувшись, я встала и направилась в ванную. В дверях я столкнулась с Мирославом. И всё бы ничего, но из одежды на нём было одно полотенце, низко сидящее на его бëдрах! Не до конца проснувшийся мозг с необычайной жадностью принялся анализировать эту восхитительную картину. А анализировать там точно было что!!! Во-первых, шесть идеальных кубиков. В количестве я уверена на все сто, так как пересчитала раза три ,не меньше. Во-вторых, широченные плечи, которые выглядели ещё более внушительно, чем в одежде. Бицепсы, трицепсы и ещё фиг знает какие "цепсы", но все которые только могут быть определенно точно тут присутствовали. На полотенце я принципиально не смотрела, так как я уже покраснела дальше некуда и изо всех сил старалась не закапать пол слюнями. А вот спустя пару минут любования прекрасными физическими данными Волкова я наконец посмотрела в его наглые, бесстыжие глаза.

– Значит играем по грязному, да? – угрюмо спросила я.

–Приходится, солнышко, – с задорной улыбкой ответили мне, – Говорят, на войне все средства хороши, – сказал этот соблазнитель доморощенный и поцеловал меня в кончик носа.

–Волков, ты случаем не офигел? На какой блин войне?

– В войне за твоё сердце, конечно, – с ласковой улыбочкой ответил Мирослав.

– Дай пройти, Волков!

– Без проблем, – с шутливо поднятыми руками отошёл он.

Не успела я сделать и пары шагов, как волчара сделал ещё одну пакость:

–Кстати, можешь потрогать, – указав на своё сногшибательное тело, сказал он, – Это всё твоё, солнышко, – с пошлой ухмылкой добавил этот... гад.

Я не сдержалась и послала ему не очень-то культурный знак среднего пальца, ответом был лишь довольный смех оборотня.

В ванную я вбежала злая, смущенная и красная, как помидор.

Если вы думаете, что на этом проблемы закончились, то нет! Волков милостиво решил поработать моим водителем и довести до университета. Я была ему очень благодарна, ибо в моей машине бензин был на нуле, ведь заправиться я забыла, к своему ужасу, а торчать в переполненной маршрутке не хотелось от слова совсем. Однако вся моя благодарность исчезла на том моменте, когда мы подъехали к университету.

Волков галантно распахнул передо мной дверь машины и даже подал руку, помогая выбраться. Проблема была в том, что руку он мою так и не отпустил, а так и пошёл со мной под ручку в здание альма-матер. Поскольку Мирослав был поистине одиозной личностью и пользовался огромным успехом среди девушек, то нас заметили быстро.

–Отпусти, – с натянутой улыбкой попросила я, замечая шокированные, завистливые и злобные взгляды, –Волков, я тебя лично придушу, понял?! – сказала я, когда поняла, что меня игнорируют, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони, – Обязательно придушу, если меня не укокошат раньше, – уже тише добавила я.

–Тебя никто не тронет, – с уверенностью ответили мне, – А что насчёт твоей угрозы, надеюсь, что ты её исполнишь в горизонтальной плоскости, – прошептал мне на ушко Волков.

Я мгновенно вспыхнула.

–Покусаю,– с угрозой прошипела я.

Через мгновение я поняла свою ошибку. Глаза Мирослава вспыхнули янтарным, но, к счастью, он быстро взял себя в руки.

–Аккуратнее, Рита. Я не железный, – спокойно сказал он.

–Прости, я не подумала.

Мы уже стояли в коридоре перед лестницей. Мне нужно было на четвертый этаж, Мирославу на первый. Мой волчара ласково потрепал меня по голове, наверняка испортив укладку, а потом поцеловал.

То ли я была немного в шоке, то ли его методы обольщения начали действовать, то ли мне хотелось показать женской части студентов, что поезд ушёл и Волков занят, но я ответила. Меня даже не остановил дружный вздох со всех сторон.

–Хорошего дня, Рита. До вечера.

Инструкция:"Как покорить пару"Место, где живут истории. Откройте их для себя