Гордая девочка не приняла мою помощь. Она стояла безумно уставшая, бледная, но довольная. Ещё бы Евгений Григорьевич снова был ею доволен.
Я сжимал кулаки под партой и старался сохранить контроль. Её беспечность к собственному здоровью злила. Почему нельзя было просто принять мою помощь и спокойно спать по ночам?! Или хотя бы не выкладываться на все сто и догнать своих одногруппников на следующей неделе?! Перфекционистка недоделанная!!! Ходит тут вся осуновшаяся, скоро ветром сдует, зато всё сама сделала и профессора порадовала.POV Рита.
Ураааа, я сделала это!!! И впереди два выходных, которые я собираюсь провести в кровати. Я наконец смогу поспать.
Села в машину и поехала домой. Решила воспользоваться окружной дорогой, проходящей вдоль кромки леса. Так немного дольше, но зато по пути будет моё любимое кафе. Надо вкусно покушать, а то с самого утра и маковой росинки во рту не было. Ну и конечно надо отпраздновать завершение вынужденной бессонницы.
Я почти проехала лес, как почувствовала сильное головокружение. Не хватало только куда-нибудь врезаться!!! Я не слишком аккуратно припарковалась на обочине и пошатываясь вышла из машины. Глубоко дыша дошла до ближайшего дерева и привалилась в нему. Такое случалось и раньше: стоило ненадолго забросить сон и забыть про еду, как я падала в обмороки, как кисейная барышня.
Как только перед глазами перестали кружиться черные мушки, я прошла ещё немного в лес. Глебу бы с дядей Ромой здесь понравилось. Надо с ними будет сходить на пикник. В начале ноября здесь уже делать нечего, но весной было бы здорово.
Я уже собиралась вернуться к машине, когда рядом громко хрустнула ветка. Я на мгновение замерла, а затем начала пятиться к дереву. Если это дикий зверь, то оставлять спину открытой просто самоубийство.
В следующее мгновение моё сердце едва не остановилось, а затем забилось в бешенном темпе. На меня шел волк. Нет, не так. На меня шел просто огромный волк, в холке наверняка достающий мне до плеч. Серый, матерый волчара, который судя по размерам был оборотнем.
Я растерянно смотрела на его приближение. Оборотни людей не едят это точно. Но как мне выбраться из этой ситуации? Что мне делать? Я с ужасом смотрела на его пасть, которой он бессомненно может не напрягаясь перекусить мою шею.
Пока лихорадочные мысли сменяли одна другую, волк подошел вплотную. Его глаза внимательно рассматривали меня, наблюдая за моей паникой. Он принюхался и облизал мою дрожащую ладонь. Затем, как мне показалось довольно рыкнул и спокойно лёг в моих ногах. Что происходит?! Он ткнулся в обслюнавленную конечность, а затем потерся об неё. Я неуверенно погладила его за ухом, надеясь, что мне не оттяпают руку.
Секунды тянулись бесконечно и мне уже казалось, что я никогда не выйду из этого леса, как вдалеке раздался протяжный вой. Волк одним плавным движением поднялся и прислушался. Затем неспешно направился в глубь леса, но перед этим обернулся и посмотрел на меня. Будто с трудом оторвал свой пронзительный взгляд от меня, он продолжил свой путь.
Я стою
будто окаченев, не веря, что осталась жива. Наконец, придя в себя, бегу к машине и уезжаю подальше от этого места. Пикника там точно не будет.Всё-таки заехав в кафе и наконец покушав, я добираюсь до своей квартиры. Проверив все замки, пью успокоительное и ложусь спать. На удивление, сон приходит быстро.
Противный звук домофона раздаётся сквозь приятную дымку сна. С трудом разлепив веки, смотрю на часы. Время два часа ночи, кто припёрся в такое время?! Я переворачиваюсь на другой бок и собираюсь продолжить спать. Но кто-то очень настойчивый продолжает звонить в дверь.
Устав ждать пока до неведомого идиота дойдет, что его здесь никто не ждет, со злостью встаю и иду к двери.
Посмотрев в глазок, чувствую безграничное удивление. Мирославу-то что здесь делать? И откуда он знает мой адрес? А может он тут случайно?
Открываю дверь и в полном шоке смотрю на пьяного оборотня. В ужасе представляю сколько ему пришлось выпить, чтобы настолько опьянеть. У них ведь слабая восприимчивость к алкоголю!!!
-Р-р-ритааа, -с рычание в голосе произнес мой незванный гость.
-Что надо? - грубо спрашиваю у убийцы моих нервов.
-Тебя.
У меня дергается глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция:"Как покорить пару"
WerewolfЗа обложку большое спасибо великолепной @NastyaM513 Если врезаешься в оборотня, жди неприятностей. У данного индивида явно отсутствуют пару важных запчастей в головном мозге. Я стараюсь избегать его всеми силами, он обвиняет меня в преследовании. И...